FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   масочный процессор. что с ним можно сделать? (https://carcd.ru/forum/21/thread40017/)

Nataly13 20.05.2009 21:10

у меня маска от дэнсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура

Viktor 20.05.2009 21:20

Поставить Вебасто и нет проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Nataly13 20.05.2009 21:24

Цитата:

'Viktor' *'429217' *'20.5.2009, 23:20']Поставить Вебасто и нет проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
вебасто конечно выход. но тут тема не про предпусковой подогрев)

может кто сталкивался с подобными проблемами. у кого еще масочный процессор?

vora 20.05.2009 23:30

мадам! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/clover.gif :

надеюсь вы останетесь ЗДЕСЬ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif



Замутить по ста КАН ШИНЕ надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif

arbuz 21.05.2009 09:58

Цитата:

'Nataly13' *'429214' *'20.5.2009, 19:10']у меня маска от денсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура


вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот

arbuz 21.05.2009 09:58

Цитата:

'Nataly13' *'429214' *'20.5.2009, 19:10']у меня маска от денсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура


вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору.

Nataly13 21.05.2009 10:58

Цитата:

'arbuz' *'429334' *'21.5.2009, 11:58']вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот
проблемы с холодным пуском наблюдаются в основном у двухлитровых версий с вариатором. дело не в свечах. это же первое, что подозреваешь в таких случаях. я вас уверяю, свечи, аккумулятор... все в порядке. диагностика ошибок не выдает. это прошивка

Nataly13 21.05.2009 11:07

Цитата:

'arbuz' *'429335' *'21.5.2009, 11:58']вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору.
как бы сказать...за три года эксплуатации совершенно новой машины, у меня набралось, дай бог, 30 тыс пробега и к нему комплектов 8 свечей зажигания. всякий раз после перелива менялись свечи на новые. старые комплекты тоже реанимировались всеми известными способами. и платиновые и обычные, NGK и DENSO и за 2 тыс р. и за 200р. ...в общем, каждый новый комплект выходил из строя после перелива. даже те, что устанавливали у офиц дилера. а перелив случается после холодного пуска зимой при достижении определенной температуры воздуха.

в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...

arbuz 22.05.2009 09:25

Цитата:

'Nataly13' *'429361' *'21.5.2009, 9:07']как бы сказать...за три года эксплуатации совершенно новой машины, у меня набралось, дай бог, 30 тыс пробега и к нему комплектов 8 свечей зажигания. всякий раз после перелива менялись свечи на новые. старые комплекты тоже реанимировались всеми известными способами. и платиновые и обычные, NGK и DENSO и за 2 тыс р. и за 200р. ...в общем, каждый новый комплект выходил из строя после перелива. даже те, что устанавливали у офиц дилера. а перелив случается после холодного пуска зимой при достижении определенной температуры воздуха.

в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...




так что же.проверьте свечи на прессе.уверяю,увидете много интересного.а вот по поводу того ,что японцы сами признали ,что прошивка неудачная-хотелось бы ссылку на первоисточник.по сути недоработки програмного обеспечения БУ исправляются на дилерских центрах.

Vtorsyrchermett 22.05.2009 12:42

Самый простой вариант - менять сопротивление датчика температуры.А процессор какой?Править прошивку чем собираетесь?


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot