![]()  | 
	
		
 у меня маска от дэнсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д.... 
	была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать? пысы: летом заводится и едет на ура  | 
		
 Поставить Вебасто и нет проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 может кто сталкивался с подобными проблемами. у кого еще масочный процессор?  | 
		
 мадам! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/clover.gif  :  
	надеюсь вы останетесь ЗДЕСЬ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif Замутить по ста КАН ШИНЕ надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif  | 
		
 Цитата: 
	
 вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот  | 
		
 Цитата: 
	
 вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...  | 
		
 Цитата: 
	
 так что же.проверьте свечи на прессе.уверяю,увидете много интересного.а вот по поводу того ,что японцы сами признали ,что прошивка неудачная-хотелось бы ссылку на первоисточник.по сути недоработки програмного обеспечения БУ исправляются на дилерских центрах.  | 
		
 Самый простой вариант - менять сопротивление датчика температуры.А процессор какой?Править прошивку чем собираетесь? 
	 | 
| Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot