|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.05.2009, 21:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
у меня маска от дэнсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....
была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать? пысы: летом заводится и едет на ура |
20.05.2009, 21:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 859
Вес репутации: 0
|
Поставить Вебасто и нет проблем
|
20.05.2009, 21:24 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
может кто сталкивался с подобными проблемами. у кого еще масочный процессор? |
|
20.05.2009, 23:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
мадам! :
надеюсь вы останетесь ЗДЕСЬ. Замутить по ста КАН ШИНЕ надо |
21.05.2009, 09:58 | #5 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот |
|
21.05.2009, 09:58 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору. |
|
21.05.2009, 10:58 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.05.2009, 11:07 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка... |
|
22.05.2009, 09:25 | #9 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так что же.проверьте свечи на прессе.уверяю,увидете много интересного.а вот по поводу того ,что японцы сами признали ,что прошивка неудачная-хотелось бы ссылку на первоисточник.по сути недоработки програмного обеспечения БУ исправляются на дилерских центрах. |
|
22.05.2009, 12:42 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Самый простой вариант - менять сопротивление датчика температуры.А процессор какой?Править прошивку чем собираетесь?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МИКАС 11cr и всё что с ним связано | sovg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 04.12.2008 07:44 |
а можно сделать 4-ре прошивки в J5.1.1 | TheOne | Помощь начинающим | 17 | 24.03.2006 09:56 |
Как можно сделать в Микасе54 двухрежимную | vojgerar | ГБО | 8 | 26.10.2005 17:55 |
Давайте в этом топике ГУРУ защиты автомобилей поделятся схемками автомобильных блокировок, которые можно сделать самостоятельно. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |