|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.07.2009, 20:31 | #31 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
У меня другой блок стоит
|
09.07.2009, 20:36 | #32 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Ну а у тебя что ???? Расказывай.... Ты тачку сделать хочешь или нет ?
|
10.07.2009, 21:14 | #33 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Мне ключик ручками прописали, но т.к. машина долго стояла, слетеле все настройки, дросель, аир баг и т.д. А на К она молчит, промерь пожалуйсто сопротивление у себя между К и Л и между землей и ими.
|
12.07.2009, 12:27 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Ну вот ..... ему ключи сделали.... инь плиз фотку не зарезаную от UCH_BG в личку если не трудно.... И если фоткал где стоит, тоже в коллекцию бы пригодилось!
Насчёт сопротивления.... мне нужен распин моего блока.... у меня его нет! |
13.07.2009, 22:18 | #35 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Есть еще несколько вопросов, Бошем 550(520 точно не помню) законектили все таки ее, потерли ошибки по моторному. Нужно ли как то делать адаптацию дросельной?
Вся проблема не коннекта была в центральном блоке управления UCH-BG (в котором и иммошник стоит), если его отключить от К линии то, остальные блоки видяться. Подозрение на него не падало, т.к. после того как прописали ключь, машина заводилась, т.е. сам блок исправен. И еще, на этой реношки в нормальном состоянии около 3В на К линии, а на всех остальных, на которых довелось померить - 10-11В. |
15.07.2009, 13:28 | #36 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Может есть у кого то даташит на микросхему Sagem E34707A? Похоже в ней проблема.
|
30.10.2009, 19:40 | #37 | |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1) Проблема в ключе. Там транспондер совмещён со схемой дистанционки ЦЗ. Как правило микротрещины убивают ключ. (на фотке ключа видна антенна транспондера, справа в низу...длинная такая) 2) судя по следам - блоки ковыряли на предмет отключения иммо, до конца вырубить не получилось видимо. В результате - когда каким то чудом восстанавливается связь моторник = иммо, авто перестаёт заводится. И заводится когда этой связи нет. Пути решения проблеммы: 1)Новые даммпы, синхра, новый чип в ключь (PCF какая то там, щас не помню уже) или 2)Килл..иммо в моторнике, разорвать даталайн, лампочку выкинуть нах. Первое или второе - решать Вам, профи делают первое, второе Вы сделать всегда успеете. Всех благ. |
|
31.10.2009, 05:31 | #38 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Забыл отписать в теме, авто отремонтирован. Заменил защитный варистор, драйвер саджем в бодике - выше просил даташит. Машина стала заводится уверенно, но все равно 1 из 10 могла не завестись. Оказалась причина замкнута К линия на землю катушки транспондера. Поменял все три провода до бодика и все замечательно.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Soft Reno - Kongoo, Megane,clio | tolik16 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 06.09.2005 10:53 |