FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2009, 22:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


Злость

Доброго времени суток !

В общем проблема во в чем:

постоянно возникают ошибки :"235 и 237 обрыв цепи питания ДД и низкий уровень сигнала ДД"

снял ДД с машины проверил постукиванием по нему (прочел в инете инфу по проверке )на тестере с пределом 200мВ показания 00.2

Это ДД мертвый ???????? или искать косяки в проводке ??????????

авто ваз 2108 я5.1.1

Заранее благодарен
said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:52   #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подскажите как в прошивке поправить пороги датчика детонации.

Проблема известная на Bosch 1.5.4 - 70 (M1V13T64) ошибки 0325, 0327 (Обрыв и низкий уровень).

Всё исправно, ДД, провод, клеммы, ДПДЗ и т.д. (меняли все по несколько раз).
medmyre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 10:38   #3
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'medmyre' *'419289' *'15.4.2009, 8:52']Подскажите как в прошивке поправить пороги датчика детонации.

Проблема известная на Bosch 1.5.4 - 70 (M1V13T64) ошибки 0325, 0327 (Обрыв и низкий уровень).

Всё исправно, ДД, провод, клеммы, ДПДЗ и т.д. (меняли все по несколько раз).


Часто сами контроллеры мрут по ДД.Особенно бошики.ЭБУ менял?

Ну, и железо посмотри.Мож компрессия, форсы, клапоночки, подсос и т.д.

Сомневаюсь, что у тебя в проге дело.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 11:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ЭБУ нет на подмену. А все остальное проверял.

Человек не одно СТО уже объехал, проблема не решена...

В прошивке же можно порог низкой детонации сдвинуть?
medmyre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 13:22   #5
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри каналы АЦП на заведённом двигателе. Был раз случай вроде датчик целый а выдаёт малое напряжение. Напряжение должно быть на ХХ больше 0.5 вольт
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 15:03   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

АЦП=0,7-1,2В на ХХ
medmyre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 20:37   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Их надо затягивать определённым моментом. Или ВАЗам по барабану?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 21:06   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По-разному пробовал, и до упора и послабее, с шайбой и без...

На ХХ ошибок нет, стоит проехать несколько метров и сразу ошибки.

Никто что-ли калибровками не пытался выйти из такой ситуации?
medmyre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 21:37   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'said' *'419192' *'14.4.2009, 22:13']Доброго времени суток !

В общем проблема во в чем:

постоянно возникают ошибки :"235 и 237 обрыв цепи питания ДД и низкий уровень сигнала ДД"

снял ДД с машины проверил постукиванием по нему (прочел в инете инфу по проверке )на тестере с пределом 200мВ показания 00.2

Это ДД мертвый ???????? или искать косяки в проводке ??????????

авто ваз 2108 я5.1.1

Заранее благодарен
Была такая проблема, но на Я 7.2, вернее на 1.5 л. 8кл. , так как Январик менялся на Бошик, проводка прозванивалась, датчики менялись. В итоге проблема не решилась. Был сделан вывод, что двигатель слишком "тихо" работает, машина ушла, а мысли остались, если есть возможность, то прокинь отдельный экранированный провод от ДД до ЭБУ и получишь результат.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 08:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

не знаю как у вас, а у нас в городе, образован кругооборот неисправных датчиков в автомагазинах

поэтому замена на новый датчик, или несколько новых датчиков ни к чему не приводит.

проверяю на своём заведомо исправном

было несколько машин на которых была ошибка по датчику детонации из за меток,

правда ошибка загоралась через несколько километров езды.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по ДД в блоках Я7.2 andreynt1 Помощь начинающим 12 22.04.2007 20:11
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА Maksimka Курилка 9 18.06.2005 20:49
Вопрос к спецам по ДД alwed По нашемаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot