|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.04.2009, 22:13 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток !
В общем проблема во в чем: постоянно возникают ошибки :"235 и 237 обрыв цепи питания ДД и низкий уровень сигнала ДД" снял ДД с машины проверил постукиванием по нему (прочел в инете инфу по проверке )на тестере с пределом 200мВ показания 00.2 Это ДД мертвый ???????? или искать косяки в проводке ?????????? авто ваз 2108 я5.1.1 Заранее благодарен |
15.04.2009, 08:52 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подскажите как в прошивке поправить пороги датчика детонации.
Проблема известная на Bosch 1.5.4 - 70 (M1V13T64) ошибки 0325, 0327 (Обрыв и низкий уровень). Всё исправно, ДД, провод, клеммы, ДПДЗ и т.д. (меняли все по несколько раз). |
15.04.2009, 10:38 | #3 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Часто сами контроллеры мрут по ДД.Особенно бошики.ЭБУ менял? Ну, и железо посмотри.Мож компрессия, форсы, клапоночки, подсос и т.д. Сомневаюсь, что у тебя в проге дело.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
15.04.2009, 11:17 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ЭБУ нет на подмену. А все остальное проверял.
Человек не одно СТО уже объехал, проблема не решена... В прошивке же можно порог низкой детонации сдвинуть? |
15.04.2009, 13:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Посмотри каналы АЦП на заведённом двигателе. Был раз случай вроде датчик целый а выдаёт малое напряжение. Напряжение должно быть на ХХ больше 0.5 вольт
|
15.04.2009, 15:03 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
АЦП=0,7-1,2В на ХХ
|
15.04.2009, 20:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Их надо затягивать определённым моментом. Или ВАЗам по барабану?
|
15.04.2009, 21:06 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По-разному пробовал, и до упора и послабее, с шайбой и без...
На ХХ ошибок нет, стоит проехать несколько метров и сразу ошибки. Никто что-ли калибровками не пытался выйти из такой ситуации? |
15.04.2009, 21:37 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.04.2009, 08:37 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
не знаю как у вас, а у нас в городе, образован кругооборот неисправных датчиков в автомагазинах
поэтому замена на новый датчик, или несколько новых датчиков ни к чему не приводит. проверяю на своём заведомо исправном было несколько машин на которых была ошибка по датчику детонации из за меток, правда ошибка загоралась через несколько километров езды. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по ДД в блоках Я7.2 | andreynt1 | Помощь начинающим | 12 | 22.04.2007 20:11 |
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА | Maksimka | Курилка | 9 | 18.06.2005 20:49 |
Вопрос к спецам по ДД | alwed | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |