Доброго времени суток !
В общем проблема во в чем: постоянно возникают ошибки :"235 и 237 обрыв цепи питания ДД и низкий уровень сигнала ДД" снял ДД с машины проверил постукиванием по нему (прочел в инете инфу по проверке )на тестере с пределом 200мВ показания 00.2 Это ДД мертвый ???????? или искать косяки в проводке ?????????? авто ваз 2108 я5.1.1 Заранее благодарен |
Подскажите как в прошивке поправить пороги датчика детонации.
Проблема известная на Bosch 1.5.4 - 70 (M1V13T64) ошибки 0325, 0327 (Обрыв и низкий уровень). Всё исправно, ДД, провод, клеммы, ДПДЗ и т.д. (меняли все по несколько раз). |
Цитата:
Часто сами контроллеры мрут по ДД.Особенно бошики.ЭБУ менял? Ну, и железо посмотри.Мож компрессия, форсы, клапоночки, подсос и т.д. Сомневаюсь, что у тебя в проге дело. |
ЭБУ нет на подмену. А все остальное проверял.
Человек не одно СТО уже объехал, проблема не решена... В прошивке же можно порог низкой детонации сдвинуть? |
Посмотри каналы АЦП на заведённом двигателе. Был раз случай вроде датчик целый а выдаёт малое напряжение. Напряжение должно быть на ХХ больше 0.5 вольт
|
АЦП=0,7-1,2В на ХХ
|
Их надо затягивать определённым моментом. Или ВАЗам по барабану?
|
По-разному пробовал, и до упора и послабее, с шайбой и без...
На ХХ ошибок нет, стоит проехать несколько метров и сразу ошибки. Никто что-ли калибровками не пытался выйти из такой ситуации? |
Цитата:
|
не знаю как у вас, а у нас в городе, образован кругооборот неисправных датчиков в автомагазинах
поэтому замена на новый датчик, или несколько новых датчиков ни к чему не приводит. проверяю на своём заведомо исправном было несколько машин на которых была ошибка по датчику детонации из за меток, правда ошибка загоралась через несколько километров езды. |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot