FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2009, 11:38   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите как можно проверить форсунки без стенда. ПРоверка на герметичность проверка на перелив. Как это проделать? нужен ли софт какой то?

Если можно поподробнее я ещё в этом мало разбираюсь.
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 12:13   #2
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Купи тестер форсунок

и манометр,

включил БЗ ..давление устаканилось

дрынь 1 форса....засек сколько сбросила

Дрынь 2 ну итд

факт на лицо,ну и мойка

За последние сутки 2 клиента (правда одному при ремонте движка форсунки подменили)

Я такого не видел ни разу,на колбах "такой букет"......... даже после мойки

одну пытались шилом реанимировать..без коментов......

В резалте новый комплект и глазах счастье
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 13:31   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасиб за пояснение конечн, но я что то недопонял

Что такое "БЗ" ?

И как сделать дрынь для форсунки?

Рампу с форсами снимать?

Мытьё форсунок не интересно. Мне бы научиться диагноз форсункам делать.
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 14:27   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'drive1' *'418752' *'13.4.2009, 16:31']Спасиб за пояснение конечн, но я что то недопонял

Что такое "БЗ" ?

И как сделать дрынь для форсунки?

Рампу с форсами снимать?

Мытьё форсунок не интересно. Мне бы научиться диагноз форсункам делать.
БЗ - бензонасос

Дрынь для форсунки - подключаешь тестер форсунок и по одной включаешь, при этом смотришь сколько давления сбросила форсунка и так все по очереди, отсюда и выводы.

Если на герметичность, то снимаешь рампу с форсами, включаешь бензонасос и смотришь, с какой бенз сочиться начнет.

Удачи...
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 14:34   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

При проверки форсунок считаю три главных аспекта :

1. Доза фарсунки за один, а лучше за десять импульсов при постоянном давлении в мерную колбу.

2. Распыл фарсунки.(она должна распылять факелом ,а не лить струюми.)

3. Герметичность.

Ну всё это можно проверить только сняв форсунки с двигателя.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 15:58   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bonic' *'419052' *'14.4.2009, 14:34']При проверки форсунок считаю три главных аспекта :

1. Доза фарсунки за один, а лучше за десять импульсов при постоянном давлении в мерную колбу.

2. Распыл фарсунки.(она должна распылять факелом ,а не лить струюми.)

3. Герметичность.

Ну всё это можно проверить только сняв форсунки с двигателя.
А форсунки снимать вместе с рампой для проверки? Можно снять рампу в сборе с форсунками потом подставлять колбы под форсунки и включать их поочерёдно?

Можно без стенда обойтись для всех этих процедур. Обойтись скажем тестером форсунок и манометром?

А БН качает постоянно на всём протяжении этого теста, либо просто включаем зажигание насос накачал и посылаем импулься на форсунки...
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 17:41   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

100% проверка только на стенде. При значительном разбеге производительности возможна диагностика с помощью пьезо-датчика на работающем моторе.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 07:36   #8
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще, если есть осцилограф, можно подключить Датчик Разряжения к регулятору давления топлива (я понял UTHANASIA это и имел ввиду говоря про пьезодатчик) .....И по осцилке будет видно, где больше льет форсунка где меньше. Измерений никаких, просто покажет относительный баланс. Правда этот метод ограниченный. Нужно что бы был только фазированный впрыск, ПП и одновременный уже не подойдут.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 07:50   #9
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, давайте по теме. Чел спрашивает о возможных проверках без стенда, осцила, мотортестера и пр. Об эффективности последних никто не спорит.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:25   #10
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

C таким набором оборудования-никак
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программа для стенда форсунок Drozdock Очумелые Ручки 7 06.02.2009 20:57
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
достоинства и недостатки стенда для промывки, подскажите! Alert Помощь начинающим 45 02.10.2007 17:20
Проверка и регулировка двухпружинных форсунок Vaklin Дизели и их диагностика 3 14.02.2007 08:52
Прога для стенда Сход/Развал Auto_r Программы 5 25.08.2005 21:44


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot