FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проверка форсунок без стенда (https://carcd.ru/forum/21/thread39042/)

drive1 13.04.2009 11:38

Подскажите как можно проверить форсунки без стенда. ПРоверка на герметичность проверка на перелив. Как это проделать? нужен ли софт какой то?

Если можно поподробнее я ещё в этом мало разбираюсь.

cap 13.04.2009 12:13

Купи тестер форсунок

и манометр,

включил БЗ ..давление устаканилось

дрынь 1 форса....засек сколько сбросила

Дрынь 2 ну итд

факт на лицо,ну и мойка

За последние сутки 2 клиента (правда одному при ремонте движка форсунки подменили)

Я такого не видел ни разу,на колбах "такой букет"......... даже после мойки

одну пытались шилом реанимировать..без коментов......

В резалте новый комплект и глазах счастье

drive1 13.04.2009 13:31

Спасиб за пояснение конечн, но я что то недопонял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Что такое "БЗ" ?

И как сделать дрынь для форсунки?

Рампу с форсами снимать?

Мытьё форсунок не интересно. Мне бы научиться диагноз форсункам делать.

alex04 13.04.2009 14:27

Цитата:

'drive1' *'418752' *'13.4.2009, 16:31']Спасиб за пояснение конечн, но я что то недопонял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Что такое "БЗ" ?

И как сделать дрынь для форсунки?

Рампу с форсами снимать?

Мытьё форсунок не интересно. Мне бы научиться диагноз форсункам делать.
БЗ - бензонасос

Дрынь для форсунки - подключаешь тестер форсунок и по одной включаешь, при этом смотришь сколько давления сбросила форсунка и так все по очереди, отсюда и выводы.

Если на герметичность, то снимаешь рампу с форсами, включаешь бензонасос и смотришь, с какой бенз сочиться начнет.

Удачи...

Bonic 14.04.2009 14:34

При проверки форсунок считаю три главных аспекта :

1. Доза фарсунки за один, а лучше за десять импульсов при постоянном давлении в мерную колбу.

2. Распыл фарсунки.(она должна распылять факелом ,а не лить струюми.)

3. Герметичность.

Ну всё это можно проверить только сняв форсунки с двигателя.

drive1 14.04.2009 15:58

Цитата:

'Bonic' *'419052' *'14.4.2009, 14:34']При проверки форсунок считаю три главных аспекта :

1. Доза фарсунки за один, а лучше за десять импульсов при постоянном давлении в мерную колбу.

2. Распыл фарсунки.(она должна распылять факелом ,а не лить струюми.)

3. Герметичность.

Ну всё это можно проверить только сняв форсунки с двигателя.
А форсунки снимать вместе с рампой для проверки? Можно снять рампу в сборе с форсунками потом подставлять колбы под форсунки и включать их поочерёдно?

Можно без стенда обойтись для всех этих процедур. Обойтись скажем тестером форсунок и манометром?

А БН качает постоянно на всём протяжении этого теста, либо просто включаем зажигание насос накачал и посылаем импулься на форсунки...

YUTHANASIA 14.04.2009 17:41

100% проверка только на стенде. При значительном разбеге производительности возможна диагностика с помощью пьезо-датчика на работающем моторе.

Виджар 15.04.2009 07:36

Еще, если есть осцилограф, можно подключить Датчик Разряжения к регулятору давления топлива (я понял UTHANASIA это и имел ввиду говоря про пьезодатчик) .....И по осцилке будет видно, где больше льет форсунка где меньше. Измерений никаких, просто покажет относительный баланс. Правда этот метод ограниченный. Нужно что бы был только фазированный впрыск, ПП и одновременный уже не подойдут.

igr 15.04.2009 07:50

Мужики, давайте по теме. Чел спрашивает о возможных проверках без стенда, осцила, мотортестера и пр. Об эффективности последних никто не спорит.

YUTHANASIA 15.04.2009 08:25

C таким набором оборудования-никак http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot