FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2009, 19:07   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'magellan' *'416072' *'3.4.2009, 21:12']для того что бы понять голова или низ, залей в проблемный цилиндр масла 10- кубиков и перепроверь, если компресия подымится значит низ (поршневая) если нет значит клапан .


Я бы не рисковал с 10 кубиками. Обычно 5 заливаю. Движок-движку рознь. Можно гидроудар схватить.



И добавлю: Если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 атм то смотреть поршень + кольца.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 20:49   #22
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... послабленный трос газа... и смех и грех...

Форсунки промыл, дроссель и КХХ почистил... Покатался клиент, сказал, что стала ездить лучше, но не намного, уехал к мотористу, и со слов клиента у моториста они проверили метки, померяли компрессию, все цилиндры 11,5, подтянули трос газа и машина просто самолёт...

То что мой компрессометр врёт, это ладно, главное увидеть разницу, а вот такой дисбаланс был видимо из-за того что, когда я выкручивал свечи, мусор, который был вокруг свечи, попал в цилиндр и после под клапан... потом как только я завёл движёк он вышел... (или из впускного, когда форсунки снимал...)

И ведь проверял же трос, был немного послабленный но не настолько, что бы возникло желание его подтянуть... на многих машинах он ещё более послабленный, и всё гуд.

Стыдно признавать свои ошибки, ну да ладно... Вот такой вот казус произошёл...
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 21:59   #23
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Врет он, твой клиент! Или недоговаривает чего-то. Это ж как должон трос висеть, шоб машина ехать не могла!

А на счет мусора через дырки в цилиндр - это, конечно, не есть гуд. У меня под рукой воздух всегда, не забываю обдуть перед снятием форсунок, а то можно и вправду насыпать всякого разного барахла.

Не думаю, все же, что ты ошибался при замере компрессии. Мог и компенсатор давать такую картину. Здесь в помощь осциллограф с датчиком разрежения.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 22:34   #24
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Autotronic' *'417113' *'7.4.2009, 20:49']Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... послабленный трос газа... и смех и грех...
Бывает,что трос подтягивать уже некуда-приходится и педаль подгинать вверх.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 22:41   #25
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты же говорил проверял компрессию неоднократно. Что-то клиент фигню какуюту гонит, честно слово. Что за мусор - это больше похоже на фиг знает что Моё мнение - компрессию ты мог запороть, если только форсы во время замера не отключал, а третья текла так, что бензин размыл масл. налет и показания изменились.

А во всем что сказал клиент нет ни слова правды. Проверь опять - будет тот же результат
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 20:02   #26
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Autotronic' *'415923' *'3.4.2009, 10:23']VAZ2109/10-1_5L8V

0261204723

M 7 V 03 E 65

1037356987

MP 7.0 H

06.05.1998

Клиент приехал с жалобой на то, что машина не имеет нормального разгона и тупит, а ещё на то, что в бензобаке после часа езды создается очень сильный вакуум.

К кому-то он ездил и ему посоветовали поменять клапан адсорбера... , когда-то я уже пытался разобраться с клапанами вентиляции бензобака на 14-ке, решил вопрос проще - сделал отверстие 0,5 мм в крышке бака, вопрос с вакуумом в баке отпал, давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А, почистил форсунки, поменял свечи, отдал машину... Клиент звонит, говорит ничего не изменилось... и ещё, компрессия в цилиндрах, настораживает: 13; 12; 5,5; 13. Машина заводится с пол-тыка, расход топлива в норме, все параметры, насколько я ориентируюсь, в норме...

На что ещё посоветуете обратить внимание? Метки ГРМ?
Прикольно особенно компресия !!!!!!!
Gurik_konotop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:09   #27
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри вот эту статью. Может быть будет полезна.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:56   #28
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Информации действительно мало!!! Причина не найдена!! Я думаю, что он еще появиться!!! Судя по той информации что есть можно сделать вывод, что пробег около 100т.км, эксплуотация автомобиля, особенно зимой, не прогрев двигателя, завышен расход топлива, завышен расход масла( катализатора нет),сальники клапанов в хрюн ДМРВ ни разу не менялся. Вывод чтобы удовлетворить его желания необходимо расточить блок, ремонт головки, замена ДМРВ(?), замена ДК(?), желательно установить на место кат. или замена блока на январь. После этого он исчезнет.А вообще если для себя лучше капиталка.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 19:30   #29
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'424995' *'5.5.2009, 15:56']Информации действительно мало!!! Причина не найдена!! Я думаю, что он еще появиться!!! Судя по той информации что есть можно сделать вывод, что пробег около 100т.км, эксплуотация автомобиля, особенно зимой, не прогрев двигателя, завышен расход топлива, завышен расход масла( катализатора нет),сальники клапанов в хрюн ДМРВ ни разу не менялся. Вывод чтобы удовлетворить его желания необходимо расточить блок, ремонт головки, замена ДМРВ(?), замена ДК(?), желательно установить на место кат. или замена блока на январь. После этого он исчезнет.А вообще если для себя лучше капиталка.
За 10 лет 100 тыс? Никогда не поверю. Даже исходя что машина за год пробегает 20 тыс (это минимум), уже не сходится.

Не понимаю как из-за катализатора может повысится расход масла. Низкая компрессия не означает что масло жрет при условии хорошего состояния маслосъемных колец.

МП7.0 ДМРВ "тянет до последнего" и работает даже когда он почти мертв.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 11:02   #30
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было такое с компрессией и у меня. При диагностике компрессия во 2 и 4 цилиндре по 7, в 1 и 4 по 12. По датчику разряжения было видно, что с клапанами проблема, опыт работы небольшой с этим датчиком, поэтому детально изучать осциллограмму не стал. Отправил к мотористу. Потом звонок компрессия в норме по 11,5 -12 типа развел я клиента. Вечером подъехал к мотористу который делал движок и выяснилось, что компрессия сначала была ровная по цилиндрам, а на 3 замере во 2 и 4 по 6 кг. Оказалось виноваты гидрокомпенсаторы. Поменяли 4 гидрика и компрессия появилась. Так что если есть сомнения в замерах нужно проверять неоднократно или пользоваться осциллографом.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2115 тупит при тапке в пол s53 Диагностика 14 07.08.2009 13:48
ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит pilip Диагностика 40 24.02.2009 14:57
ВАЗ 2112 тупит blaftoney Помощь начинающим 10 13.03.2006 00:05
ВАЗ 2110 Didim Диагностика 5 13.08.2005 00:30
ВАЗ-2115 сильно тупит. Nos62 Диагностика 29 22.05.2005 11:45


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot