|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.04.2009, 19:07 | #21 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я бы не рисковал с 10 кубиками. Обычно 5 заливаю. Движок-движку рознь. Можно гидроудар схватить. И добавлю: Если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 атм то смотреть поршень + кольца. |
|
07.04.2009, 20:49 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... послабленный трос газа... и смех и грех...
Форсунки промыл, дроссель и КХХ почистил... Покатался клиент, сказал, что стала ездить лучше, но не намного, уехал к мотористу, и со слов клиента у моториста они проверили метки, померяли компрессию, все цилиндры 11,5, подтянули трос газа и машина просто самолёт... То что мой компрессометр врёт, это ладно, главное увидеть разницу, а вот такой дисбаланс был видимо из-за того что, когда я выкручивал свечи, мусор, который был вокруг свечи, попал в цилиндр и после под клапан... потом как только я завёл движёк он вышел... (или из впускного, когда форсунки снимал...) И ведь проверял же трос, был немного послабленный но не настолько, что бы возникло желание его подтянуть... на многих машинах он ещё более послабленный, и всё гуд. Стыдно признавать свои ошибки, ну да ладно... Вот такой вот казус произошёл... |
07.04.2009, 21:59 | #23 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Врет он, твой клиент! Или недоговаривает чего-то. Это ж как должон трос висеть, шоб машина ехать не могла!
А на счет мусора через дырки в цилиндр - это, конечно, не есть гуд. У меня под рукой воздух всегда, не забываю обдуть перед снятием форсунок, а то можно и вправду насыпать всякого разного барахла. Не думаю, все же, что ты ошибался при замере компрессии. Мог и компенсатор давать такую картину. Здесь в помощь осциллограф с датчиком разрежения. |
07.04.2009, 22:34 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.04.2009, 22:41 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Ты же говорил проверял компрессию неоднократно. Что-то клиент фигню какуюту гонит, честно слово. Что за мусор - это больше похоже на фиг знает что Моё мнение - компрессию ты мог запороть, если только форсы во время замера не отключал, а третья текла так, что бензин размыл масл. налет и показания изменились.
А во всем что сказал клиент нет ни слова правды. Проверь опять - будет тот же результат |
04.05.2009, 20:02 | #26 | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2009, 14:09 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Посмотри вот эту статью. Может быть будет полезна.
|
05.05.2009, 14:56 | #28 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Информации действительно мало!!! Причина не найдена!! Я думаю, что он еще появиться!!! Судя по той информации что есть можно сделать вывод, что пробег около 100т.км, эксплуотация автомобиля, особенно зимой, не прогрев двигателя, завышен расход топлива, завышен расход масла( катализатора нет),сальники клапанов в хрюн ДМРВ ни разу не менялся. Вывод чтобы удовлетворить его желания необходимо расточить блок, ремонт головки, замена ДМРВ(?), замена ДК(?), желательно установить на место кат. или замена блока на январь. После этого он исчезнет.А вообще если для себя лучше капиталка.
|
05.05.2009, 19:30 | #29 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не понимаю как из-за катализатора может повысится расход масла. Низкая компрессия не означает что масло жрет при условии хорошего состояния маслосъемных колец. МП7.0 ДМРВ "тянет до последнего" и работает даже когда он почти мертв. |
|
06.05.2009, 11:02 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Было такое с компрессией и у меня. При диагностике компрессия во 2 и 4 цилиндре по 7, в 1 и 4 по 12. По датчику разряжения было видно, что с клапанами проблема, опыт работы небольшой с этим датчиком, поэтому детально изучать осциллограмму не стал. Отправил к мотористу. Потом звонок компрессия в норме по 11,5 -12 типа развел я клиента. Вечером подъехал к мотористу который делал движок и выяснилось, что компрессия сначала была ровная по цилиндрам, а на 3 замере во 2 и 4 по 6 кг. Оказалось виноваты гидрокомпенсаторы. Поменяли 4 гидрика и компрессия появилась. Так что если есть сомнения в замерах нужно проверять неоднократно или пользоваться осциллографом.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2115 тупит при тапке в пол | s53 | Диагностика | 14 | 07.08.2009 13:48 |
ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит | pilip | Диагностика | 40 | 24.02.2009 14:57 |
ВАЗ 2112 тупит | blaftoney | Помощь начинающим | 10 | 13.03.2006 00:05 |
ВАЗ 2110 | Didim | Диагностика | 5 | 13.08.2005 00:30 |
ВАЗ-2115 сильно тупит. | Nos62 | Диагностика | 29 | 22.05.2005 11:45 |