FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 11:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 11:17   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilgiz-24' *'408265' *'12.3.2009, 11:07']Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха?


Подсос воздуха непричем, ведь ты замерял АЦП при незаведенном двигателе. Водой убить могло, но тогда бы воздушный фильтр мокрый был бы.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:02   #3
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чаше всего или вода или масло с сапуна.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:27   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Пыль, летящая с "нулевиков", например, его быстро убивает. Как и масло с "мокрых" нулевиков.



Кстати, посмотри, не окислились ли контакты в разъеме ДМРВ. Может, масса "плавает". Попробуй свою подкинуть.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.
alex aka Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:45   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex aka Diesel' *'408290' *'12.3.2009, 12:39']Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.


Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать.

С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился.

Красный провод сидит на +5в.



И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:51   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

патрубок ДМРВ сухой и чистый,воздушный фильтр штатный, сухой новый. С подменным ДМРВ 0.996в. А вот что в движении происходит черт его знает
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 13:10   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 13:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу цвета похожу ошибся, никто не запрещает прежде чем прогружать замерить напряжение, к тому же как можно убить датчик, если он уже как бы и списан.
alex aka Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:34   #10
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilgiz-24' *'408298' *'12.3.2009, 14:10']Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.
Ты не на те провода подумал. Они про блок питания компа говорят.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ 1.5 и 1.6 andreickitin Диагностика 11 22.10.2009 09:46
ДМРВ Lot Помощь начинающим 19 07.05.2006 10:07
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Алексей Алексеевич Помощь начинающим 6 28.10.2005 21:28


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot