|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.03.2009, 11:07 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!
Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было. |
12.03.2009, 11:17 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подсос воздуха непричем, ведь ты замерял АЦП при незаведенном двигателе. Водой убить могло, но тогда бы воздушный фильтр мокрый был бы. |
|
12.03.2009, 12:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
Чаше всего или вода или масло с сапуна.
|
12.03.2009, 12:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДМРВ боится масла, пыли и воды.
Пыль, летящая с "нулевиков", например, его быстро убивает. Как и масло с "мокрых" нулевиков. Кстати, посмотри, не окислились ли контакты в разъеме ДМРВ. Может, масса "плавает". Попробуй свою подкинуть. |
12.03.2009, 12:39 | #5 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.
|
12.03.2009, 12:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать. С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился. Красный провод сидит на +5в. И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение. |
|
12.03.2009, 12:51 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
патрубок ДМРВ сухой и чистый,воздушный фильтр штатный, сухой новый. С подменным ДМРВ 0.996в. А вот что в движении происходит черт его знает
|
12.03.2009, 13:10 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:
1. Датчик температуры воздуха. 2. плюс 12в. 3. масса датчиков. 4. плюс 5в. 5. Выход сигнала. |
12.03.2009, 13:14 | #9 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
По поводу цвета похожу ошибся, никто не запрещает прежде чем прогружать замерить напряжение, к тому же как можно убить датчик, если он уже как бы и списан.
|
12.03.2009, 14:34 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ 1.5 и 1.6 | andreickitin | Диагностика | 11 | 22.10.2009 09:46 |
ДМРВ | Lot | Помощь начинающим | 19 | 07.05.2006 10:07 |
ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 |
7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 |
ДМРВ | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 6 | 28.10.2005 21:28 |