FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2009, 16:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый день

прошу Вашей помощи т.к сам уже не знаю куда лезть. итак притащили мазду трибьют 2.0 ручка дохлую заглохла на дороге и все . при попытках завести нет управляющего сигнала на катушку там dis и при начале запуска два раза одновременно открываются форсы потом тишина

думал иммо, не он т.к. лампочка его гаснет в штатном режиме и с иммо на мозги сигнол приходит и уходит

сигналка отрубает БН но он работает

померил сопротивление ДПКВ в норме

померил сопротивление ДПРВ в норме

но при снятии осцилограммы с них нормального сигнала не увидел ни с ДПКВ ни с ДПРВ не знаю как грамотно описать но сигналы очень слабые меньше 1 вольта хотя по форме правильные почему не знаю проводкуаот датчиков до эбу в норме

работаю постоловским и барсом , сканматик

помогите плиз
Женик 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 18:12   #2
Местный
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Женик 1979' *'407285' *'8.3.2009, 15:34']добрый день

прошу Вашей помощи т.к сам уже не знаю куда лезть. итак притащили мазду трибьют 2.0 ручка дохлую заглохла на дороге и все . при попытках завести нет управляющего сигнала на катушку там dis и при начале запуска два раза одновременно открываются форсы потом тишина

думал иммо, не он т.к. лампочка его гаснет в штатном режиме и с иммо на мозги сигнол приходит и уходит

сигналка отрубает БН но он работает

померил сопротивление ДПКВ в норме

померил сопротивление ДПРВ в норме

но при снятии осцилограммы с них нормального сигнала не увидел ни с ДПКВ ни с ДПРВ не знаю как грамотно описать но сигналы очень слабые меньше 1 вольта хотя по форме правильные почему не знаю проводкуаот датчиков до эбу в норме

работаю постоловским и барсом , сканматик

помогите плиз




Добрый день.Была у меня подобная проблемма.Приехал клиент домой и через час не смог завестись.У него оказался большой зазор между ДПКВ и двигателем. Удачи.
elektronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 08:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

но там дпкв жестко зафиксирован , и сигналы слабые с ДПКВ и ДПРВ как будто их что то глушит

вот сохранил осцилограмму но проводка чистая
Женик 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:39   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Женик 1979' *'407285' *'8.3.2009, 13:34']добрый день

прошу Вашей помощи т.к сам уже не знаю куда лезть. итак притащили мазду трибьют 2.0 ручка дохлую заглохла на дороге и все . при попытках завести нет управляющего сигнала на катушку там dis и при начале запуска два раза одновременно открываются форсы потом тишина

думал иммо, не он т.к. лампочка его гаснет в штатном режиме и с иммо на мозги сигнол приходит и уходит

сигналка отрубает БН но он работает

померил сопротивление ДПКВ в норме

померил сопротивление ДПРВ в норме

но при снятии осцилограммы с них нормального сигнала не увидел ни с ДПКВ ни с ДПРВ не знаю как грамотно описать но сигналы очень слабые меньше 1 вольта хотя по форме правильные почему не знаю проводкуаот датчиков до эбу в норме

работаю постоловским и барсом , сканматик

помогите плиз
масы пожачухивай все !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:29   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Женик 1979' *'407692' *'10.3.2009, 7:39']но там дпкв жестко зафиксирован , и сигналы слабые с ДПКВ и ДПРВ как будто их что то глушит

вот сохранил осцилограмму но проводка чистая


Показал бы осциллограммы. Хоть в jpg. Вот мысля стрельнула - а если мимо вынутого ДПКВ отверткой туда-сюда, что срабатывает?

Был случай: на Омеге-В пришлось искусственно приблизить ДПКВ к зубцам, был низкий уровень сигнала, причем подстановка нового ДПКВ проблему не решала.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 10:27   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Женик 1979' *'407692' *'10.3.2009, 5:39']но там дпкв жестко зафиксирован , и сигналы слабые с ДПКВ и ДПРВ как будто их что то глушит

вот сохранил осцилограмму но проводка чистая
масы проверь

все !!!!!!!
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 12:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем спасибо нашел неисправность

чюдо слесари при замене сцепления повредили ДПКВ
Женик 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 20:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Не повезло, ну ладно хоть определили в чем причина. На наших машинках сцепление не очень легко менять я сам менял замучил и себя и друга помощника если хотите посмотреть фото-отчет здесь
shved31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда трибьют Abs и Brake Otvalex Диагностика 4 13.02.2015 08:01
мазда 626 lkt По иномаркам 3 27.06.2009 13:40
мазда 626 lkt Диагностика 3 25.06.2009 23:17
мазда mpv По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot