![]() |
добрый день
прошу Вашей помощи т.к сам уже не знаю куда лезть. итак притащили мазду трибьют 2.0 ручка дохлую заглохла на дороге и все . при попытках завести нет управляющего сигнала на катушку там dis и при начале запуска два раза одновременно открываются форсы потом тишина думал иммо, не он т.к. лампочка его гаснет в штатном режиме и с иммо на мозги сигнол приходит и уходит сигналка отрубает БН но он работает померил сопротивление ДПКВ в норме померил сопротивление ДПРВ в норме но при снятии осцилограммы с них нормального сигнала не увидел ни с ДПКВ ни с ДПРВ не знаю как грамотно описать но сигналы очень слабые меньше 1 вольта хотя по форме правильные почему не знаю проводкуаот датчиков до эбу в норме работаю постоловским и барсом , сканматик помогите плиз |
Цитата:
Добрый день.Была у меня подобная проблемма.Приехал клиент домой и через час не смог завестись.У него оказался большой зазор между ДПКВ и двигателем. Удачи. |
но там дпкв жестко зафиксирован , и сигналы слабые с ДПКВ и ДПРВ как будто их что то глушит
вот сохранил осцилограмму но проводка чистая |
Цитата:
|
Цитата:
Показал бы осциллограммы. Хоть в jpg. Вот мысля стрельнула - а если мимо вынутого ДПКВ отверткой туда-сюда, что срабатывает? Был случай: на Омеге-В пришлось искусственно приблизить ДПКВ к зубцам, был низкий уровень сигнала, причем подстановка нового ДПКВ проблему не решала. |
Цитата:
все !!!!!!! |
всем спасибо нашел неисправность
чюдо слесари при замене сцепления повредили ДПКВ |
Не повезло, ну ладно хоть определили в чем причина. На наших машинках сцепление не очень легко менять я сам менял замучил и себя и друга помощника если хотите посмотреть фото-отчет здесь
|
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot