![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
![]()
Приехала машина 21101 Bosch 7.9.7 21114-1411020-30 B104DP16 1,6 8v. Жалобы на самопроизвольное включение подсветки панели приборов, отключение двигателя при резком открытии ДЗ. В момент осмотра все было нармально. Первым делом проверил клеммы на АКБ. Минус снялся свободно. На это хозяин авто ответил, что ездит редко и снимает АКБ для подзарядки. При подключении сканера просмотрел ошибки. Текущих ошибок нет. Сохраненные:
- Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра -Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера -Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Ошибки думаю вызваны плохим креплением минуса на АКБ. После сбоса не появлялись. При просмотре АЦП заметил, что АЦП практически всех датчиков хаотично меняются, изменения в пределах второго - третьего знака после запятой. При этом напряжение питания ЭБУ на 0,5-0,8 В ниже чем на АКБ. Тестер нормальный проверенный. Массовые провода с левой стороны консоли прикручены нормально, клеммы на кузове рядом с левой фарой затянуты нормально. Протянул провод от минуса АКБ к клемме на консоли, показания АЦП стабилизировались, но напряжение питания ЭБУ также меньше чем на АКБ на те же 0,5-0,8 В. В чем может быть проблема, в сканере или с массами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Провод минусовой от клеммы аккумулятора до двигателя проверь (отрути-зачись-подложи гровера)
или тупо попробуй толстым проводом соеденить минус акб и двигатель |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
проверь питание на мозгах тестером и самому станет все понятно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
![]()
Чел уехал. Сегодня попробую на своей проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверил на другой а/м все нормально разница 0,03 В, в пределах погрешности моего тестера. Скорее всего массы. Тему можно закрывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
![]()
Было такое.На генератор приходит два провода,если один,который идет на панель,окислился,то напруга на АКБ и по АЦП будет разная!снять клеммы с генератора,почистить,пропа ять и будет счастье!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
![]()
Да нет, машина практически новая. Скорее всего масса на шпильке моторного отсека плохая. Узнал об этой шпильке уже после того как машина уехала. Одно слово начинающий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эбу Игнорирует Показания Лямбды | iDriver | Диагностика | 16 | 23.11.2009 16:13 |
Странные Показания Vagcom | X2X | Диагностика | 18 | 25.12.2007 15:04 |
ДМРВ АЦП | dk-34 | Диагностика | 9 | 22.03.2007 22:11 |
Показания ДПДЗ после работы вентилятора - 1% ??? | totchenov | Помощь начинающим | 13 | 02.12.2006 21:52 |
Показания ДТОЖ | alexx_ee | Диагностика | 0 | 01.08.2005 08:29 |