FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2009, 11:47   #1
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем заводится, но работает только на 2х цилиндрах.

самодиагностика показывает ошибку 12 (датчик коленвала) их там 2 шт. один на коленвалу находится, другой в трамблере (холла) ошибка на оба. на коленвале проверил все от и до, сгнал до ЭБУ доходит.

холла - никак не могу проверить (осцика нет, тольок мультиметр) сигнал вроде бы есть, но во время заводки пропадает. сигнализации никакой нет, все уже снял поотключал, остался только родной иммошник.

или может кто полскажет код запчасти, на экзисте есть только трамблер в сборе, и стоит он не буюджетно (от 14 до 20 тыс)
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 13:38   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя скорей всего несоответствие сигналов. Без датчика холла она работать будет, если это 4A-FE. Проверь метки, причем и соответствие меток обоих распредвалов.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 13:40   #3
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'400853' *'17.2.2009, 10:47']в общем заводится, но работает только на 2х цилиндрах.

самодиагностика показывает ошибку 12 (датчик коленвала) их там 2 шт. один на коленвалу находится, другой в трамблере (холла) ошибка на оба. на коленвале проверил все от и до, сгнал до ЭБУ доходит.

холла - никак не могу проверить (осцика нет, тольок мультиметр) сигнал вроде бы есть, но во время заводки пропадает. сигнализации никакой нет, все уже снял поотключал, остался только родной иммошник.

или может кто полскажет код запчасти, на экзисте есть только трамблер в сборе, и стоит он не буюджетно (от 14 до 20 тыс)
А как без осцика сигнал на датчике коленвала смотрел?

Проверить датчик холла можно и простой светодиодной контролькой.
Pavel DN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 15:54   #4
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

нам метки тоже грешу, но дело в том, что машина работала, и работала отлично, пока не поменяли помпу, а там помпа и ГРМ - никак не связаны.

Дколена проверял тестером, берешь датчик к нему тестер и проволишь металлическим предметом, появляется напряжение. проверял вплоть до разъема ЭБУ - везде есть наряжение.

с сигнального датчика холла идет около 5 вольт (при включении зажигания)

каким образом светодиодом проверять??? на сигнальный и + (или -) должно моргать, я правильно понял?
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 01:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
помпа и ГРМ - никак не связаны


уверен?
nordman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 20:50   #6
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если там датчмк холла, то должно быть три вывода (+ , сигнал, -). На сигнальный провод подключаем светодиодный пробник. При вращении на сигнальном проводе напряжение изменяется от + до - и видны мигания светодиода
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 03:42   #7
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за двигатель если S то помпа крутится ремнем грм,если А то вероятность на замену трамблера
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 09:51   #8
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем стаскал трамблер парень куда то, ему проверили осциком якобы, все работает. датчик холла фурычит сигнал отличный.

буду копаться в проводке тогда.

благо схема вроде есть.

причем когда снимаешь разъем с ДХолла - то на работе машины - никак не сказывается. как двоила, так и двоит, хотя все цилиндры раотают (разъединяли форсунки по одной, на каждую есть отклик)

попробую кинуть новую проводку, если поможет то проблема модно сказать решена, а если нет - что тогда делать.

без датчика коленвала - я думаю машина совсем бы не завелась.

обни загадки мля.



ps мотор 4a-fe но по схемам, которые накопал в инете не подходит ни одна. везде ДХолла - с 4 контактами, а здесь с 3.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 11:56   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь метки сначала, правильно тебе говорят.

Если отклик на отключение каждого цилиндра есть а мотор вибрирует как бы "двоит" это часто говорит как раз о сбитых фазах.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 14:18   #10
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

метки проверили уже не один раз.

но проверю еще раз, если новая проводка не поможет.

да и метки то никто не трогал, сами они не могли съехать.

помпа там снимается не трогая ГРМ
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить датчик давления Виталий_Т Диагностика 12 04.02.2007 21:50
как проверить форсунки? pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 30.05.2006 15:21
Что проверить и как в ВАЗ2112 Бабикова Надежда Помощь начинающим 15 23.02.2006 00:07
Титановая лямбда: как проверить? Alexx60rus Диагностика 3 03.10.2005 21:23
Как проверить датчик кислорода на иномарках Anonymous Диагностика 6 18.07.2004 11:04


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot