FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   датчик холла как проверить в бытовых условиях (https://carcd.ru/forum/21/thread37450/)

Фтвкун 17.02.2009 11:47

в общем заводится, но работает только на 2х цилиндрах.

самодиагностика показывает ошибку 12 (датчик коленвала) их там 2 шт. один на коленвалу находится, другой в трамблере (холла) ошибка на оба. на коленвале проверил все от и до, сгнал до ЭБУ доходит.

холла - никак не могу проверить (осцика нет, тольок мультиметр) сигнал вроде бы есть, но во время заводки пропадает. сигнализации никакой нет, все уже снял поотключал, остался только родной иммошник.

или может кто полскажет код запчасти, на экзисте есть только трамблер в сборе, и стоит он не буюджетно (от 14 до 20 тыс)

vasavd1402 17.02.2009 13:38

У тебя скорей всего несоответствие сигналов. Без датчика холла она работать будет, если это 4A-FE. Проверь метки, причем и соответствие меток обоих распредвалов.

Pavel DN 17.02.2009 13:40

Цитата:

'Фтвкун' *'400853' *'17.2.2009, 10:47']в общем заводится, но работает только на 2х цилиндрах.

самодиагностика показывает ошибку 12 (датчик коленвала) их там 2 шт. один на коленвалу находится, другой в трамблере (холла) ошибка на оба. на коленвале проверил все от и до, сгнал до ЭБУ доходит.

холла - никак не могу проверить (осцика нет, тольок мультиметр) сигнал вроде бы есть, но во время заводки пропадает. сигнализации никакой нет, все уже снял поотключал, остался только родной иммошник.

или может кто полскажет код запчасти, на экзисте есть только трамблер в сборе, и стоит он не буюджетно (от 14 до 20 тыс)
А как без осцика сигнал на датчике коленвала смотрел?

Проверить датчик холла можно и простой светодиодной контролькой.

Фтвкун 17.02.2009 15:54

нам метки тоже грешу, но дело в том, что машина работала, и работала отлично, пока не поменяли помпу, а там помпа и ГРМ - никак не связаны.

Дколена проверял тестером, берешь датчик к нему тестер и проволишь металлическим предметом, появляется напряжение. проверял вплоть до разъема ЭБУ - везде есть наряжение.

с сигнального датчика холла идет около 5 вольт (при включении зажигания)

каким образом светодиодом проверять??? на сигнальный и + (или -) должно моргать, я правильно понял?

nordman 19.02.2009 01:10

Цитата:

помпа и ГРМ - никак не связаны


уверен?

vadim001 26.02.2009 20:50

Если там датчмк холла, то должно быть три вывода (+ , сигнал, -). На сигнальный провод подключаем светодиодный пробник. При вращении на сигнальном проводе напряжение изменяется от + до - и видны мигания светодиода

alarm909 27.02.2009 03:42

А что за двигатель если S то помпа крутится ремнем грм,если А то вероятность на замену трамблера

Фтвкун 27.02.2009 09:51

в общем стаскал трамблер парень куда то, ему проверили осциком якобы, все работает. датчик холла фурычит сигнал отличный.

буду копаться в проводке тогда.

благо схема вроде есть.

причем когда снимаешь разъем с ДХолла - то на работе машины - никак не сказывается. как двоила, так и двоит, хотя все цилиндры раотают (разъединяли форсунки по одной, на каждую есть отклик)

попробую кинуть новую проводку, если поможет то проблема модно сказать решена, а если нет - что тогда делать.

без датчика коленвала - я думаю машина совсем бы не завелась.

обни загадки мля.



ps мотор 4a-fe но по схемам, которые накопал в инете не подходит ни одна. везде ДХолла - с 4 контактами, а здесь с 3.

DimoonnSS 27.02.2009 11:56

Проверь метки сначала, правильно тебе говорят.

Если отклик на отключение каждого цилиндра есть а мотор вибрирует как бы "двоит" это часто говорит как раз о сбитых фазах.

Фтвкун 27.02.2009 14:18

метки проверили уже не один раз.

но проверю еще раз, если новая проводка не поможет.

да и метки то никто не трогал, сами они не могли съехать.

помпа там снимается не трогая ГРМ


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot