FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Двигатель не выходит на диагностику (https://carcd.ru/forum/21/thread37263/)

GuestPskov 11.02.2009 14:03

Люди добрые, спасите! Случайно закоротил + и - провод друг с другом на ДМРВ, не спрашивайте как, после чего машина перестала заводится, а еще перестал гореть чек на приборке и не выходит на диагностику двигатель через опель сканер, хотя все остальные вкладки работают (коробка, подушки). Просто не знаю уже что и делать. Дайте совет где копать?! Или пора мне за новыми-старыми мозгами топать?

YUTHANASIA 11.02.2009 14:22

А с питанием блока что там, пред. ГР проверить

GuestPskov 11.02.2009 14:45

предохранители все которые рядом с блоком все целы, один оплавлен, но жив. в автодате нашел где должно быть питание на каких ногах, пойду проверять. спасибо

GuestPskov 11.02.2009 14:45

С питанием все в порядке. Есть везде где должно быть.

vandyadya 11.02.2009 17:07

вскрывай блок, смотри дорожки, повезёт, если пропайкой обойдётся

Andrewz 11.02.2009 18:41

Скорей всего какоето питалово пропустил. Смотри внимательней.

Проверь и массу которую коротнул. Проверь дорожки в самом ЭБУ и 5 вольт на стабилизаторе питания (можно глянуть на пяти вольтовых датчиках например на датчике температуры)

Удачи.

GuestPskov 11.02.2009 19:18

На разьеме мерил и питание и сопротивление все в норме. А вот вскрыв блок обнаружил таки перегоревшую дорожку!!! Надеюсь это она. Всем спасибо! Запаяю отпишусь помогло или нет.

GluckOvNik 13.02.2009 10:59

Цитата:

'GuestPskov' *'398842' *'11.2.2009, 19:18']На разьеме мерил и питание и сопротивление все в норме. А вот вскрыв блок обнаружил таки перегоревшую дорожку!!! Надеюсь это она. Всем спасибо! Запаяю отпишусь помогло или нет.
ЭЭЭ, брат погоди!!! Дорожка сгорела-то по 12 вольтам. А коротил ты 5 вольт. Значит прежде чем включать блок, кренуху (или чо там стабилизирует 5 вольт) тоже проверь. А то щас опять сгорит. А если стаб лег не на землю, а в сквозняк, то на ДМРВ погонишь 12 вольт. То-то он обрадуется.

GuestPskov 02.03.2009 12:41

Не совсем понимаю про какие 5 вольт Вы говорите, на ДМРВ подается же +12 и закоротил я +12, т.е. 1 и 3 провод на разьеме датчика, напряжение аккума должно быть, смотрю по автодате? Да и напряжения на разъеме ЭБУ проверил, везде все как надо, поэтому блок ндумаю не должен сгореть. Ну от греха подальше снял с дмрв фишку вообще. Но вот возникла еще одна проблема. Забил я на ремонт старого ЭБУ и заказал б/у, точно такой же до каждой буквы. Теперь когда я его ставлю и поворачиваю ключ зажигания чек энджин начинает часто моргать и машина не заводится, хотя вроде и схватывает чуток. Когда -то читал, что это иммобилайзер может так срабатывать. Подскажите, что теперь делать. Смогу я своими силами как-нибудь его отключить чтоли? Выручайте, люди добрые.

boris.km.ua 02.03.2009 15:21

Цитата:

'GuestPskov' *'405271' *'2.3.2009, 10:41']Не совсем понимаю про какие 5 вольт Вы говорите, на ДМРВ подается же +12 и закоротил я +12, т.е. 1 и 3 провод на разьеме датчика, напряжение аккума должно быть, смотрю по автодате? Да и напряжения на разъеме ЭБУ проверил, везде все как надо, поэтому блок ндумаю не должен сгореть. Ну от греха подальше снял с дмрв фишку вообще. Но вот возникла еще одна проблема. Забил я на ремонт старого ЭБУ и заказал б/у, точно такой же до каждой буквы. Теперь когда я его ставлю и поворачиваю ключ зажигания чек энджин начинает часто моргать и машина не заводится, хотя вроде и схватывает чуток. Когда -то читал, что это иммобилайзер может так срабатывать. Подскажите, что теперь делать. Смогу я своими силами как-нибудь его отключить чтоли? Выручайте, люди добрые.
IMMO с моторным синхры нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot