|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
11.02.2009, 14:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Люди добрые, спасите! Случайно закоротил + и - провод друг с другом на ДМРВ, не спрашивайте как, после чего машина перестала заводится, а еще перестал гореть чек на приборке и не выходит на диагностику двигатель через опель сканер, хотя все остальные вкладки работают (коробка, подушки). Просто не знаю уже что и делать. Дайте совет где копать?! Или пора мне за новыми-старыми мозгами топать?
|
11.02.2009, 14:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
А с питанием блока что там, пред. ГР проверить
|
11.02.2009, 14:45 | #3 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
предохранители все которые рядом с блоком все целы, один оплавлен, но жив. в автодате нашел где должно быть питание на каких ногах, пойду проверять. спасибо
|
11.02.2009, 14:45 | #4 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
С питанием все в порядке. Есть везде где должно быть.
|
11.02.2009, 17:07 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
вскрывай блок, смотри дорожки, повезёт, если пропайкой обойдётся
|
11.02.2009, 18:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Скорей всего какоето питалово пропустил. Смотри внимательней.
Проверь и массу которую коротнул. Проверь дорожки в самом ЭБУ и 5 вольт на стабилизаторе питания (можно глянуть на пяти вольтовых датчиках например на датчике температуры) Удачи. |
11.02.2009, 19:18 | #7 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
На разьеме мерил и питание и сопротивление все в норме. А вот вскрыв блок обнаружил таки перегоревшую дорожку!!! Надеюсь это она. Всем спасибо! Запаяю отпишусь помогло или нет.
|
13.02.2009, 10:59 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.03.2009, 12:41 | #9 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Не совсем понимаю про какие 5 вольт Вы говорите, на ДМРВ подается же +12 и закоротил я +12, т.е. 1 и 3 провод на разьеме датчика, напряжение аккума должно быть, смотрю по автодате? Да и напряжения на разъеме ЭБУ проверил, везде все как надо, поэтому блок ндумаю не должен сгореть. Ну от греха подальше снял с дмрв фишку вообще. Но вот возникла еще одна проблема. Забил я на ремонт старого ЭБУ и заказал б/у, точно такой же до каждой буквы. Теперь когда я его ставлю и поворачиваю ключ зажигания чек энджин начинает часто моргать и машина не заводится, хотя вроде и схватывает чуток. Когда -то читал, что это иммобилайзер может так срабатывать. Подскажите, что теперь делать. Смогу я своими силами как-нибудь его отключить чтоли? Выручайте, люди добрые.
|
02.03.2009, 15:21 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Caddy 1.9 Tdi не выходит на диагностику!!! | orpedist1 | Диагностика | 4 | 01.07.2009 09:04 |
не выходит на диагностику | ХИТРЫЙ | Диагностика | 12 | 01.06.2009 17:47 |
Bora не выходит на диагностику | Baden | Диагностика | 4 | 25.12.2006 12:59 |
Не выходит на диагностику блок 2123 -14111-20-10 | Темур | Диагностика | 10 | 19.09.2006 04:51 |
не выходит на связь 7.9.7 | илья | Диагностика | 4 | 30.03.2006 23:30 |