|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
18.05.2005, 06:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
каждый раз долго думаю куда постить, к чему ближе вопрос.
буду думать что попал. включением и выключением заведует контроллер, при работающем все понятно, нагрелось-включился, остыло-выключился. при выключении зажигания - работает 4-5 сек и все, приходиш через 15-20 мин, включаеш зажигание вентилятор срабатывает продувает немного и выключается. это что, все время темп. была выше верхнего погога? так и локально перегреть недолго, чем определяется время работы после выключения зажигания. темп. кключения в прошивке не знаю, может просто занижена и от этого все беды. |
18.05.2005, 07:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Только показаниями датчика температуры.Контроллер на него ориентируется.
|
18.05.2005, 07:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ребята, все елементарно и у абсолютно всех машинах процесс один и тот же. Пока двигатель работает то температура его являеться балансом между количеством охлаждающей жидкости, скорость ее движения и если термостат открыт то и скоростью движения воздуха через радиатор (если зимой и через обогреватель). После установки двигателя насос перестает работат и тогда уже процесс ориентируеться на правило что горячая вода легче холодной. Она и поднимаеться наверх, холодная падаеть вниз. Постепенно через водяной насос (он же центробежный т.е. без никакого сопротивления на протекание жидкостей) горячая вода попадает в радиатор. От этого и включаеться вентилятор. Локального перегрева не будет ни в коем случае если у тебя крышка радиатора работает правильно и количества охлаждающей жидкости в норме.
|
18.05.2005, 08:41 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Vaklin разжевал "дальше некуда". |
|
18.05.2005, 08:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у меня еще помпа стоит от автономки, ей можно обеспечить циркуляцию после выключения зажигания.
главное контроллер заставит включить вентилятор без зажигания. |
18.05.2005, 08:53 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Игра не стоить свеч! Все ровно после того как заглушил двигатель он больше тепла производить на будет. Но! Если у тебя регулярные перегревы наблюдаються, то ищи причину. |
|
18.05.2005, 12:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
[quote]'Petrov_kamensk' *'May 18 2005, 09:40']каждый раз долго думаю куда постить, к чему ближе вопрос.
буду думать что попал. включением и выключением заведует контроллер, при работающем все понятно, нагрелось-включился, остыло-выключился. при выключении зажигания - работает 4-5 сек и все, |
18.05.2005, 14:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
термостат работает как часы,
на главное так ни кто и не ответил чем задается врямя работыветтелятора после выключения зажигания, если только температурой, то сработает ли вентилятор если при выключенном зажигании нагреть ДТ. |
18.05.2005, 18:54 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нет А сам провести эксперемент не можешь??? |
|
19.05.2005, 06:01 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
могу, но для этого надо купить резюк- ДТ и со стула встать.
ну и зажигалку тоже надо. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
время впрыска | dj23 | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 29.04.2009 19:20 |
audi a4 2003 вентилятор радиатора ОЖ постоянно крутится | evg | По иномаркам | 2 | 23.05.2007 06:32 |
Показания ДПДЗ после работы вентилятора - 1% ??? | totchenov | Помощь начинающим | 13 | 02.12.2006 21:52 |
2110 замена радиатора печки | Evgenij | Железные вопросы | 6 | 29.09.2006 20:51 |