FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2005, 06:40   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

каждый раз долго думаю куда постить, к чему ближе вопрос.

буду думать что попал.



включением и выключением заведует контроллер, при работающем все понятно, нагрелось-включился, остыло-выключился.

при выключении зажигания - работает 4-5 сек и все, приходиш через 15-20 мин, включаеш зажигание вентилятор срабатывает продувает немного и выключается.

это что, все время темп. была выше верхнего погога? так и локально перегреть недолго,

чем определяется время работы после выключения зажигания.



темп. кключения в прошивке не знаю, может просто занижена и от этого все беды.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 07:18   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только показаниями датчика температуры.Контроллер на него ориентируется.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 07:50   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, все елементарно и у абсолютно всех машинах процесс один и тот же. Пока двигатель работает то температура его являеться балансом между количеством охлаждающей жидкости, скорость ее движения и если термостат открыт то и скоростью движения воздуха через радиатор (если зимой и через обогреватель). После установки двигателя насос перестает работат и тогда уже процесс ориентируеться на правило что горячая вода легче холодной. Она и поднимаеться наверх, холодная падаеть вниз. Постепенно через водяной насос (он же центробежный т.е. без никакого сопротивления на протекание жидкостей) горячая вода попадает в радиатор. От этого и включаеться вентилятор. Локального перегрева не будет ни в коем случае если у тебя крышка радиатора работает правильно и количества охлаждающей жидкости в норме.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 08:41   #4
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
при выключении зажигания - работает 4-5 сек и все
Это потому что контроллер не сразу выключается после выключения зажигания, т.е. карлсон работоет до выключения контроллера. А в остальном

Vaklin разжевал "дальше некуда".
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 08:44   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

у меня еще помпа стоит от автономки, ей можно обеспечить циркуляцию после выключения зажигания.

главное контроллер заставит включить вентилятор без зажигания.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 08:53   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Petrov_kamensk' *'May 18 2005, 08:44']у меня еще помпа стоит от автономки, ей можно обеспечить циркуляцию после выключения зажигания.

главное контроллер заставит включить вентилятор без зажигания.

[*"48126"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Игра не стоить свеч! Все ровно после того как заглушил двигатель он больше тепла производить на будет. Но! Если у тебя регулярные перегревы наблюдаються, то ищи причину.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 12:37   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Petrov_kamensk' *'May 18 2005, 09:40']каждый раз долго думаю куда постить, к чему ближе вопрос.

буду думать что попал.



включением и выключением заведует контроллер, при работающем все понятно, нагрелось-включился, остыло-выключился.

при выключении зажигания - работает 4-5 сек и все,
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 14:29   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

термостат работает как часы,

на главное так ни кто и не ответил чем задается врямя работыветтелятора после выключения зажигания, если только температурой, то сработает ли вентилятор если при выключенном зажигании нагреть ДТ.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 18:54   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Petrov_kamensk' *'May 18 2005, 16:29']термостат работает как часы,

на главное так ни кто и не ответил чем задается врямя работыветтелятора после выключения зажигания, если только температурой, то сработает ли вентилятор если при выключенном зажигании нагреть ДТ.

[*"48183"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


нет

А сам провести эксперемент не можешь???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 06:01   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

могу, но для этого надо купить резюк- ДТ и со стула встать.

ну и зажигалку тоже надо.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
время впрыска dj23 МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 1 29.04.2009 19:20
audi a4 2003 вентилятор радиатора ОЖ постоянно крутится evg По иномаркам 2 23.05.2007 06:32
Показания ДПДЗ после работы вентилятора - 1% ??? totchenov Помощь начинающим 13 02.12.2006 21:52
2110 замена радиатора печки Evgenij Железные вопросы 6 29.09.2006 20:51


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot