|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
10.01.2009, 22:46 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля, накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и , вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.
Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная. Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат. Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме. Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение. Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть? Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез? |
10.01.2009, 23:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Компрессию.Газовое не стоит?
|
10.01.2009, 23:05 | #3 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить? |
|
10.01.2009, 23:09 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.01.2009, 23:14 | #5 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.01.2009, 23:19 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
|
10.01.2009, 23:27 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0
|
Цитата:
снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось если пропуски появились на 4 то вывод ясен |
|
10.01.2009, 23:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
vasik, там один модуль на все горшки
|
10.01.2009, 23:32 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0
|
а что посталограф то кажет
по вторичке и впускному? |
10.01.2009, 23:36 | #10 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21102 троит | pkl | Помощь начинающим | 34 | 12.03.2009 21:17 |
троит 2111 | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 23 | 09.01.2009 21:30 |
409 двигатель троит | yurikom | Диагностика | 26 | 12.10.2007 20:54 |
Двигатель троит | Cooler JR | Помощь начинающим | 18 | 02.10.2006 22:44 |
Двигатель троит | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |