FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2009, 22:46   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля, накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и , вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.

Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная.

Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат.

Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме.

Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение.

Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть?

Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:01   #2
Местный
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессию.Газовое не стоит?
SK69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:05   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Slavik K' *'387932' *'10.1.2009, 22:01']Компрессию.Газовое не стоит?


Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:09   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'387935' *'10.1.2009, 20:05']Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?
Проверь целостность клапанных пружин. Факт.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:14   #5
Местный
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'387935' *'10.1.2009, 22:05']Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?
Они тогда должны не хило стучать(один раз услышишь,нисчем не спутаешь)кстати гидрики очень чуствительны к уровню масла и его качеству(бывает замена масла решает проблему с гидриками).А компрессия какая ? Нет увеличения в 3 цилиндре(за счет масла)?
SK69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:19   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, вот тоже мусолили эту тему

http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=UTHANASIA
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'387922' *'10.1.2009, 21:46']Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут.




снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось

если пропуски появились на 4 то вывод ясен
vasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:29   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

vasik, там один модуль на все горшки
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:32   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что посталограф то кажет

по вторичке и впускному?
vasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:36   #10
Местный
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'387951' *'10.1.2009, 22:29']vasik, там один модуль на все горшки
Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)
SK69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21102 троит pkl Помощь начинающим 34 12.03.2009 21:17
троит 2111 Jetsamnaz По нашемаркам. 23 09.01.2009 21:30
409 двигатель троит yurikom Диагностика 26 12.10.2007 20:54
Двигатель троит Cooler JR Помощь начинающим 18 02.10.2006 22:44
Двигатель троит Железные вопросы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot