FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2009, 20:38   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

При отключенной проводке сопротивление меняется от 1 кОм до 8.7 кОм, местами проскакивает от 15 до почти 200 кОм. При подключении проводки меряю напряжение, от 0.5 до 4 В, меняется равномерно. Не могу определиться покупать новый датчик или нет. Может кто подскажет как правильно проверить.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 20:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

правильно - только осциллографом... если сопротивление скачет - значит что-то уже не так...
kuzia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 09:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'387359' *'8.1.2009, 19:38']При отключенной проводке сопротивление меняется от 1 кОм до 8.7 кОм, местами проскакивает от 15 до почти 200 кОм. При подключении проводки меряю напряжение, от 0.5 до 4 В, меняется равномерно. Не могу определиться покупать новый датчик или нет. Может кто подскажет как правильно проверить.
салют!мое мнение:меняй датчик,поскольку таких скачков не должно быть.а вчем проблема,если не секрет?
giggs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 10:56   #4
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в том, что после 80км\ч авто не разгоняется.

Но почему тогда на неисправном датчике напряжение изменяется линейно?
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 20:43   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ побоку скачки сопротивления на тестере при измерении сопротивления. Входным сигналом TPS для него есть изменяющееся НАПРЯЖЕНИЕ, которое и нужно измерять, причем осциллом.



Если не секрет - какая модель авто и двигатель?



Ну и насосы, там, свечи в каком состоянии?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 12:40   #6
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ниссан Санни, QG13, 1999гв.

Давление еще не измерял, делаю переходник. Свечи нормальные.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:03   #7
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'387491' *'9.1.2009, 10:56']Проблема в том, что после 80км\ч авто не разгоняется.

Но почему тогда на неисправном датчике напряжение изменяется линейно?
проверяй производительность насоса,
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка давления топлива cap Прочее оборудование 53 11.07.2009 20:16
Проверка католизатора leonardow Помощь начинающим 15 22.10.2006 19:49
Проверка форсов velcom Диагностика 2 07.03.2006 01:10
Проверка форсунки motley Помощь начинающим 3 30.11.2005 00:25
Проверка катализатора andrew_brest Помощь начинающим 10 02.08.2005 00:15


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot