![]() |
При отключенной проводке сопротивление меняется от 1 кОм до 8.7 кОм, местами проскакивает от 15 до почти 200 кОм. При подключении проводки меряю напряжение, от 0.5 до 4 В, меняется равномерно. Не могу определиться покупать новый датчик или нет. Может кто подскажет как правильно проверить.
|
правильно - только осциллографом... если сопротивление скачет - значит что-то уже не так...
|
Цитата:
|
Проблема в том, что после 80км\ч авто не разгоняется.
Но почему тогда на неисправном датчике напряжение изменяется линейно? |
ЭБУ побоку скачки сопротивления на тестере при измерении сопротивления. Входным сигналом TPS для него есть изменяющееся НАПРЯЖЕНИЕ, которое и нужно измерять, причем осциллом.
Если не секрет - какая модель авто и двигатель? Ну и насосы, там, свечи в каком состоянии? |
Ниссан Санни, QG13, 1999гв.
Давление еще не измерял, делаю переходник. Свечи нормальные. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot