FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2008, 23:07   #21
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sistem' *'378018' *'15.12.2008, 18:48']+100 три дня на 14й косяк искали, правда на М73. Сброс с иниц.-все нормально, через час звонит та же лажа. Ну и на скорости 60 по спидометру намеряли сканером 210. Я сначала думал сканер глючит. Потом Шульц еще до обвала писал о такой засаде, по моему 797. Когда машина стоит, все чудно, только колеса тронулись начинается ерунда
Точно, вот разогнались мы тогда примерно 70 и ехали и вдруг РАС и скорость по сканеру 260км\ч я командую СТЯТЬ!!!!Машинка останавливается потихоньку но сканер продолжает показывать ~260км\ч до полной остановки.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 23:19   #22
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'378003' *'15.12.2008, 16:56']Тоже так думал, но к сожалению это не так.Была у меня одна 14-я, неделю ездил, потом решил проверить на ходу и после минут 15-ти только проявилось, скорость спидометр показывал 60-70, а по диагностике 250-280.
На МР 7.0 тоже встречал такое,не на одном.Правда разница со сканером была скромнее,но для зависания оборотов ХХ хватало,либо машина глохла,при движении накатом.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 00:11   #23
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я этих приор из тольятти штук 6-7 пригнал уже. Была на одной такая проблема. Потом у хозяина авто (кому пригонял) спросил, говорит на гарантии так же сказали, мол забей. Imho проблема в очередной кривой прошивке.
Пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:10   #24
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех участников форума, с наступившем 2009 годом, счастья, удачи и побольше везения Вам всем в этом году

Вообщем, проблема была побеждена, случайно наткнулся на такую же проблему в интернете, ссылку к сожалению не помню, т.к. настроил еще в декабре прошлого года и по сей день обкатывал то что настроил, дабы не пороть горячки от радости и не ввести вас еще в большее заблуждение, давая непроверенные советы).



С начала по поводу тех подсказок которые были предложены в этом топе. Датчик скорости, не опровергаю, что он тоже может внести смуту в стабильность ХХ, но тот факт, что при отключенном датчике скорости спидометр живет своей жизнью, а именно продолжает откудато брать показания о скорости движения автомобиля, это не правда, спидометр просто лежал на 0, и то, что даже подключившись к диагностической колодке, показания с датчика скорости и показания спидометра существенно разнятся, тоже не подтвердившейся факт, разница есть но это лиш погрешность спидометра +- 2-3 км/ч, во всяком случае на а/м Приора, которая есть у меня)).

Загрязнение тракта дроссельного патрубка, это причина может привести к зависанию оборотов, особенно если загрязнилось место посадки клапана ХХ, даже может привести к их нестабильной работе, но это все не вызывает таких плаваний оборотов, какие были обнаружены у меня. Сняв дроссельную заслонку, я был приятно удивлен ее девственной чистотой.

Самая главная причина в этой проблеме, устранив которую все вернулось на свои места, это устранение низких перетечек воздуха через дроссельный патрубок, звучит сложно, но на практике, проще не придумаешь. На дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который с завода заклеен какойто фигней которую ничем не открутишь, так вот этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. БУ авто считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо раве 0,6 В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880-920 об/м (без аппаратуры не обойтись). Все это надо делать на прогретом до рабочего режима двигателе. Регулировочный винт, скорее всего, при первой же попытке его прокрутить, обломится, если конечно Вы не купили новую заслонку, там винт еще не залит герметиком и легко крутится. Так вот, мы сняли ДЗ, высверлили винт, диаметр его 5мм с очень мелким шагом резьбы, короче говоря, мы такой не нашли, пришлось нарезать в этом отверстии обычную резьбу со стандартным шагом диаметром 5 мм, а на вновь вкрученный винт установили дополнительно пружину, как на настроечных винтах карбюратора, что бы от вибрации не выкручивался. На своей заслонке эксперементальным путем я выставил напряжение в 0,560в и все стало работать как часы. На разных авто надо подбирать эксперементальным путем разные показания, так сначало мы выставили 0,540в, сначало все работало четко, но наследующий день, обороты опять сорвались и начали немного плавать, пришлось увеличить значение. В конце всех настроек, не смотря на установленную пружину, рекомендую всетаки заклеить винт супер клеем для надежности.



Вообщем вто все, что я хотел рассказать о проблеме с плавающими оборотами, если эта статейка хоть комуто поможет победить свои плавающие обороты, буду очень рад.
angelir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:43   #25
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не нужно было трогать регулировочный винт! Всё делается гораздо проще: если по ДПДЗ дроссель не стоит в нулевом положении, нужно распилить надфилем крепёжные "уши" датчика, и по сканеру выставить его в ноль.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:57   #26
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'386460' *'5.1.2009, 12:43']Не нужно было трогать регулировочный винт! Всё делается гораздо проще: если по ДПДЗ дроссель не стоит в нулевом положении, нужно распилить надфилем крепёжные "уши" датчика, и по сканеру выставить его в ноль.


ДПДЗ у меня стоял в "нулевом" положении, я же писал, что блок управления автомобиля, считает нулевым положением ДПДЗ до 0,6в, у меня с завода было 0,470в соответственно, регулировочный винт можно крутить в диапазоне от 0,4 до 0,6 вольт и все это будет считаться нулевым положением, тоесть положение "холостой ход". Просто на заводе никто сильно на эту тему не заморачивается, подобрали в определенную погоду определенные значения, заработало, и стали лепить везде.
angelir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 18:11   #27
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

чтобы не мудрить с мечиками можно просто прогреть как следует краску заводскую(тем что есть под руками,но греть нужно нормально!) на винте после чего он прекрасно крутиться
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора goshann Диагностика 12 08.12.2009 23:38
Приора РОМ11 Диагностика 14 15.02.2009 16:57
Приора Alik77777 По нашемаркам. 37 14.01.2009 20:46
Приора ranet "ЗАСАДА" - ВАЗ 1 30.11.2008 00:01


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot