|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.12.2008, 23:07 | #21 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2008, 23:19 | #22 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.12.2008, 00:11 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Я этих приор из тольятти штук 6-7 пригнал уже. Была на одной такая проблема. Потом у хозяина авто (кому пригонял) спросил, говорит на гарантии так же сказали, мол забей. Imho проблема в очередной кривой прошивке.
|
05.01.2009, 12:10 | #24 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Всех участников форума, с наступившем 2009 годом, счастья, удачи и побольше везения Вам всем в этом году
Вообщем, проблема была побеждена, случайно наткнулся на такую же проблему в интернете, ссылку к сожалению не помню, т.к. настроил еще в декабре прошлого года и по сей день обкатывал то что настроил, дабы не пороть горячки от радости и не ввести вас еще в большее заблуждение, давая непроверенные советы). С начала по поводу тех подсказок которые были предложены в этом топе. Датчик скорости, не опровергаю, что он тоже может внести смуту в стабильность ХХ, но тот факт, что при отключенном датчике скорости спидометр живет своей жизнью, а именно продолжает откудато брать показания о скорости движения автомобиля, это не правда, спидометр просто лежал на 0, и то, что даже подключившись к диагностической колодке, показания с датчика скорости и показания спидометра существенно разнятся, тоже не подтвердившейся факт, разница есть но это лиш погрешность спидометра +- 2-3 км/ч, во всяком случае на а/м Приора, которая есть у меня)). Загрязнение тракта дроссельного патрубка, это причина может привести к зависанию оборотов, особенно если загрязнилось место посадки клапана ХХ, даже может привести к их нестабильной работе, но это все не вызывает таких плаваний оборотов, какие были обнаружены у меня. Сняв дроссельную заслонку, я был приятно удивлен ее девственной чистотой. Самая главная причина в этой проблеме, устранив которую все вернулось на свои места, это устранение низких перетечек воздуха через дроссельный патрубок, звучит сложно, но на практике, проще не придумаешь. На дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который с завода заклеен какойто фигней которую ничем не открутишь, так вот этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. БУ авто считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо раве 0,6 В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880-920 об/м (без аппаратуры не обойтись). Все это надо делать на прогретом до рабочего режима двигателе. Регулировочный винт, скорее всего, при первой же попытке его прокрутить, обломится, если конечно Вы не купили новую заслонку, там винт еще не залит герметиком и легко крутится. Так вот, мы сняли ДЗ, высверлили винт, диаметр его 5мм с очень мелким шагом резьбы, короче говоря, мы такой не нашли, пришлось нарезать в этом отверстии обычную резьбу со стандартным шагом диаметром 5 мм, а на вновь вкрученный винт установили дополнительно пружину, как на настроечных винтах карбюратора, что бы от вибрации не выкручивался. На своей заслонке эксперементальным путем я выставил напряжение в 0,560в и все стало работать как часы. На разных авто надо подбирать эксперементальным путем разные показания, так сначало мы выставили 0,540в, сначало все работало четко, но наследующий день, обороты опять сорвались и начали немного плавать, пришлось увеличить значение. В конце всех настроек, не смотря на установленную пружину, рекомендую всетаки заклеить винт супер клеем для надежности. Вообщем вто все, что я хотел рассказать о проблеме с плавающими оборотами, если эта статейка хоть комуто поможет победить свои плавающие обороты, буду очень рад. |
05.01.2009, 12:43 | #25 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Не нужно было трогать регулировочный винт! Всё делается гораздо проще: если по ДПДЗ дроссель не стоит в нулевом положении, нужно распилить надфилем крепёжные "уши" датчика, и по сканеру выставить его в ноль.
|
05.01.2009, 12:57 | #26 | |
Новичок
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДПДЗ у меня стоял в "нулевом" положении, я же писал, что блок управления автомобиля, считает нулевым положением ДПДЗ до 0,6в, у меня с завода было 0,470в соответственно, регулировочный винт можно крутить в диапазоне от 0,4 до 0,6 вольт и все это будет считаться нулевым положением, тоесть положение "холостой ход". Просто на заводе никто сильно на эту тему не заморачивается, подобрали в определенную погоду определенные значения, заработало, и стали лепить везде. |
|
06.01.2009, 18:11 | #27 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
чтобы не мудрить с мечиками можно просто прогреть как следует краску заводскую(тем что есть под руками,но греть нужно нормально!) на винте после чего он прекрасно крутиться
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора | goshann | Диагностика | 12 | 08.12.2009 23:38 |
Приора | РОМ11 | Диагностика | 14 | 15.02.2009 16:57 |
Приора | Alik77777 | По нашемаркам. | 37 | 14.01.2009 20:46 |
Приора | ranet | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 1 | 30.11.2008 00:01 |