FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2008, 21:40   #11
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'377682' *'14.12.2008, 20:28']Не серпантин конечно,а длительные спуски подьемы.

По 5-6 км например ровный спуск градусов 15-20.


Лично я на передаче интересная тема
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 21:46   #12
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

ГАЗ-53+нейтраль+заглохший двигатель+стартер не крутит=покойник
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 22:07   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем проанализировав все ответы, я понял, что проблема всетаки с датчиком скорости, первым дело конечно попробую его отключить и последить за машиной, далее попробую поездить вместе с аппаратурой и проследить за показаниями ДС и спидометра автомобиля, если все подтвердится то попробую его поменять.



Насчет прошивки хотел бы уточнить, а нет случайно серийной прошивки на Приору без этих глюков (если это всетаки не ДС), очень уж хотелось бы чтобы заводская была прошивка))??



Насчет езды на скорости или на нейтральной, тут дело сугубо лично каждого, и авто должно себя вести во всех режимах адекватно, но рекомендация для современных инжекторных автомобилей по поводу езды на скорости есть, но это лиш для того чтобы топливо экономить, потому, что при отпускании педали акселератора на скорости отключается полностью топливоподача, что и приводит к экономии. Но это лиш рекомендация, а не указания к действию.
angelir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 22:36   #14
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

(Насчет езды на скорости или на нейтральной, тут дело сугубо лично каждого)

Согласен, но любители нейтральной передачи, являются опасными участники дорожного движения, особенно зимой, чтоб у них рога выросли
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 22:37   #15
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Серийных прошивок Приоровых валом, на том же чиптюнере можешь скачать какую хочешь, если старая версия прошивки, то вполне возможно, что от прошивки глюки.Каца прошивки глючные были B173DR01-DR02
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 00:31   #16
zvv
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

немой впускной тракт, на таком пробеге смысла нет. Неснимай разъём с датчика скорости.. это просто глумятца над тобой... посмотри видит ли проц. положение педали акселератора в положении ХХ. а уж потм смотри напряжения в борт сети и на датчиках относительно массы. а уж потом принимай решение и насчёт перепрошивки
zvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 16:32   #17
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zvv' *'377763' *'15.12.2008, 0:31']немой впускной тракт, на таком пробеге смысла нет. Неснимай разъём с датчика скорости.. это просто глумятца над тобой... посмотри видит ли проц. положение педали акселератора в положении ХХ. а уж потм смотри напряжения в борт сети и на датчиках относительно массы. а уж потом принимай решение и насчёт перепрошивки


Впускной тракт я конечно же не собирался мыть, на десятке 106 тыс. км. отъездил не разу не мыл, только датчик холостого хода вытаскивал и чистил, но там обороты подвисали, помоешь, переставали зависать. Тут понятное дело никакого нагара не успело накопиться. Насчет датчика скорости, поверил, ведь действительно, если идут рассогласования между показаниями, может и вправду это как то влияет на ХХ. Насчет перепрошивки, тут тоже однозначно судить нельзя, проанализировав кучу инфы из инета, можно и этому поверить.

Когда машина останавливается полностью, обороты стабилизируются мгновенно, и когда заводишь машину, тоже проблем нет и даже когда машина не прогрета и находится в районе от 0 до 60 градусов, не знаю уже тогда на что и думать, остается грешить на прошивку да на датчик скорости. Честно говоря еще ни первого не второго не пробовал, вот думаю попробовать, кстати не подскажите где на 1.6 16V находится этот датчик скорости, что бы долго не калупаться??

Еще одно предположение, в инете видел, как буть то бы где то подсос воздуха идет, люди предполагают, что с вакумного усилителя тормозов, но в момент торможения глюк характерно не проявляется. На десятке было такое на 1.6 16V если стать лицом к переду машины слева вверху два вывода есть под пластмассовой крышкой они еще заткнуты двумя резиновыми пробками, так вот когда одна пробка порвалась, обороты тоже плавать начинали, но на Приоре я проверил это место, действительно одна резинка порвалась, но после замены, глюк не исчез.
angelir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 17:31   #18
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Датчик скорости один и на контроллер и на спидометр, еслиб глючил, то б ты заметил.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 17:56   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже так думал, но к сожалению это не так.Была у меня одна 14-я, неделю ездил, потом решил проверить на ходу и после минут 15-ти только проявилось, скорость спидометр показывал 60-70, а по диагностике 250-280.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 18:48   #20
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'378003' *'15.12.2008, 17:56']Тоже так думал, но к сожалению это не так.Была у меня одна 14-я, неделю ездил, потом решил проверить на ходу и после минут 15-ти только проявилось, скорость спидометр показывал 60-70, а по диагностике 250-280.
+100 три дня на 14й косяк искали, правда на М73. Сброс с иниц.-все нормально, через час звонит та же лажа. Ну и на скорости 60 по спидометру намеряли сканером 210. Я сначала думал сканер глючит. Потом Шульц еще до обвала писал о такой засаде, по моему 797. Когда машина стоит, все чудно, только колеса тронулись начинается ерунда
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора goshann Диагностика 12 08.12.2009 23:38
Приора РОМ11 Диагностика 14 15.02.2009 16:57
Приора Alik77777 По нашемаркам. 37 14.01.2009 20:46
Приора ranet "ЗАСАДА" - ВАЗ 1 30.11.2008 00:01


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot