FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2009, 19:09   #31
sky
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sea_lord_13' *'427123' *'13.5.2009, 15:41']скорее масса в жгуте или где-то рядом.. в след раз не перешивай, а просто сними разьем с ЭБУ и обратно прицепи и посмотри снова АЦП
понятно, спасибо.

а как по ловчее с этим справится?

массу на дмрв кинуть!?
sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 20:01   #32
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sky' *'426930' *'12.5.2009, 19:11']Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....
врятли скорее всего жгут пошевелил, по поводу тарировки можно сравнить в редакторе и глянуть!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 22:58   #33
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

А тарировка-то при чем? возможно при снятии-установке контроллера в разъеме контакт изменился.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 23:40   #34
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pabl' *'387442' *'9.1.2009, 0:51']Подскажите начинающему.Речь пойдет о ВАЗе 21099; 2003 года;J5-71,прошивка J5v13i02.

Хозяин машины жаловался на зависания оборотов в районе 1300-1500 об.мин.На большой расход топлива и двигатель иногда заводился не с первого раза.

А смутило меня то что АЦП ДМРВ при включеном зажигании было 1.12. при прогретом на хх 1.3..-1.5..(Последние цифры не помню хоть убей) ,Коэффициент коррекции времени впрыска 2.80-3.00.Взяли в магазине новый датчик тоже самое.К датчику напряжение приходит как 12V так и 5V.Если что-то не указал поправте.Машина уже уехала но проблемма осталась хотелось бы узнать вчем дело.
Ну,тебе "пурги" намели.ауфф. АЦП ДМРВ 1.112 в морг?!? Быстрее всего оно так.

Бывает ,проводка,старая старая,

Ткни массу (на сколько помню на ДМРВ зеленый провод,если АЦП не измениться ,в резупценимемаенахуяцию)

Мне ,проще,эталон подкинул и вердикт,
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 14:24   #35
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А возможен ли такой вариант по массам

Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет

j5, дк, дмрв, катушка - все новое
adviser2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 14:24   #36
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Плохо

А возможен ли такой вариант по массам

Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет

j5, дк, дмрв, катушка - все новое
adviser2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:50   #37
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

а метки проверял? демфер?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ АЦП dk-34 Диагностика 9 22.03.2007 22:11
Х-5 канал АЦП ДМРВ bocs Диагностика 10 28.10.2006 12:03
АЦП ДМРВ 0,977 Технарь Диагностика 14 16.10.2006 23:54
АЦП ДМРВ cap Диагностика 4 26.01.2006 18:31
Приора АЦП ДМРВ Raven Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot