FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2009, 00:51   #21
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите начинающему.Речь пойдет о ВАЗе 21099; 2003 года;J5-71,прошивка J5v13i02.

Хозяин машины жаловался на зависания оборотов в районе 1300-1500 об.мин.На большой расход топлива и двигатель иногда заводился не с первого раза.

А смутило меня то что АЦП ДМРВ при включеном зажигании было 1.12. при прогретом на хх 1.3..-1.5..(Последние цифры не помню хоть убей) ,Коэффициент коррекции времени впрыска 2.80-3.00.Взяли в магазине новый датчик тоже самое.К датчику напряжение приходит как 12V так и 5V.Если что-то не указал поправте.Машина уже уехала но проблемма осталась хотелось бы узнать вчем дело.
Pabl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 07:42   #22
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Массы смотри. Особенно возле ЭБУ в жгуте.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 23:45   #23
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'372753' *'1.12.2008, 13:26']У меня тоже был похожий случай: на машине с Я 7.2 ацп дмрв 1,04, снимаю, ставлю на свою приору с 7.9.7+ , ацп-0,998!
У меня тоже такое было. Один в один.
Gurenovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 11:39   #24
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Я начинающий, подскажите мне где смотреть это АЦП? на каком проводе в ВАЗ HFM ? И куда подключатся что б посмотреть осцилорамму работы ДМРВ.
ВиталикС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 11:48   #25
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот здесь.И посмотреть и почитать.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 19:59   #26
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yurikom' *'372148' *'29.11.2008, 18:59']Здравствуйте! не могу найти внятного и чёткого ответа среди знакомых своих диагностов по АЦП ДМРВ на 16 клапанном движке. У меня лично на приоре стоит БОШ 7,9,7 и АЦП у меня прыгает от 1.015--1.312 расход воздуха показывает 8-9 кг. пользуюсь на ТАзиках МТ 10 и сканматиком, подтверждаю показания мультиметром. И за 5 лет я не видел показания как положеные 0.9.... Дак где собака зарыта?
Массы особенно блока
Gurik_konotop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 19:11   #27
sky
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....
sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 21:50   #28
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sky' *'426930' *'12.5.2009, 17:11']Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....
тарировка дмрв - зависимость расхода воздуха от напряцения с датчика.
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 11:30   #29
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

после перепрошивки блока на 05-ую тоже напряжение упало, и расход и динамика все клево стало.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 11:41   #30
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sky' *'426930' *'12.5.2009, 20:11']Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....


скорее масса в жгуте или где-то рядом.. в след раз не перешивай, а просто сними разьем с ЭБУ и обратно прицепи и посмотри снова АЦП
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ АЦП dk-34 Диагностика 9 22.03.2007 22:11
Х-5 канал АЦП ДМРВ bocs Диагностика 10 28.10.2006 12:03
АЦП ДМРВ 0,977 Технарь Диагностика 14 16.10.2006 23:54
АЦП ДМРВ cap Диагностика 4 26.01.2006 18:31
Приора АЦП ДМРВ Raven Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot