FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2008, 19:49   #11
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

какэто на хх при800- 18 кг при880-11кг воздуха перепроверь если опять так то скорейвсего расходомер (ну подсосы до дросселя и после -проверить самособой)
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:50   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

"А расход воздуха не многоват для хх - 20,5?" - многовато наверно...))) я плохо во всем еще разбираюсь, потому и ТУТ)))

А УОЗ в -5гр на ХХ - вот вопрос??? Ведь при совпадении меток так недолжно быть....

"ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА " - а че это? и как влияет на УОЗ?
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 20:00   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДСА - датчик скорости автомобиля. ....ответил сам себе))) каким образом влияет на УОЗ?
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 21:10   #14
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гидрокомпенсаторы в порядке? В глушитель не стреляет? Компрессия? Свечи с резистором установлены?

Если со сканера отключаете форсунки - падение оборотов равномерное?
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 21:14   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Novichok' *'369413' *'23.11.2008, 0:10']Гидрокомпенсаторы в порядке? В глушитель не стреляет? Компрессия? Свечи с резистором установлены?

Если со сканера отключаете форсунки - падение оборотов равномерное?
Спасибо. Будем проверять!!!
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 21:53   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДСА-Датчик скорости автомобиля, очень сильно влияет на работу на автомобилях с ЭБУ БОШ МП 7.0 и БОШ 797(+) Предположительно при вычислении нагрузки учавствует и ДСА, а нагрузка влияет на многие параметры и в том числе УОЗ.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 22:00   #17
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем метки можно проверить так: Колено выставляешь в ВМТ при помощи тонкой отвертки в отверстие свечи первого цилиндра, крутишь мотор до того момента, как отвертку максимально вверх поршень выдвинет.Потом смотришь на зубья демфера, считаешь количество зубов начиная от пропущенного и до ДПКВ, должно быть 19 или 20 включительно(то есть прям напротив ДПКВ 20-й зуб)+ \ - ползуба нормально.Если с коленом и демфером все ок, то тада распредвал, он при ВМТ должен стоять так, что кулачки первого цилиндра образуют ровную букву V.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 22:28   #18
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Leva2000' *'369392' *'22.11.2008, 19:50']"А расход воздуха не многоват для хх - 20,5?" - многовато наверно...))) я плохо во всем еще разбираюсь, потому и ТУТ)))

А УОЗ в -5гр на ХХ - вот вопрос??? Ведь при совпадении меток так недолжно быть....

"ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА " - а че это? и как влияет на УОЗ?
Вот типовые параметры
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 14:49   #19
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'369431' *'22.11.2008, 22:00']В общем метки можно проверить так: Колено выставляешь в ВМТ при помощи тонкой отвертки в отверстие свечи первого цилиндра, крутишь мотор до того момента, как отвертку максимально вверх поршень выдвинет.Потом смотришь на зубья демфера, считаешь количество зубов начиная от пропущенного и до ДПКВ, должно быть 19 или 20 включительно(то есть прям напротив ДПКВ 20-й зуб)+ \ - ползуба нормально.Если с коленом и демфером все ок, то тада распредвал, он при ВМТ должен стоять так, что кулачки первого цилиндра образуют ровную букву V.
Темур, проконсультируй: на 16-и клапанных моторах (ВАЗ) тоже 20-й зуб на демпфере? И на кулачки обязательно смотреть, по меткам на р/вале нельзя?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 22:23   #20
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'370787' *'26.11.2008, 14:49']Темур, проконсультируй: на 16-и клапанных моторах (ВАЗ) тоже 20-й зуб на демпфере? И на кулачки обязательно смотреть, по меткам на р/вале нельзя?
Зуб на деммфере у всех ВАЗов 19-й с половиной при ВМТ, из-за этой половины никто не может точно сказать на 19-ом или 20-ом должно стоять.А смотреть можно и на шестерни распреда где метки, просто если шпонку слизало, то шестерня будет стоять по меткам, а распред как угодно, но я еще не видел, чтобы у 16кл. шпонку на распредвале слизало.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 21214-1411020-30 roman321 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.03.2009 18:23
Нива 21214 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 08.09.2007 21:31
Нива ВАЗ 21310 двигатель 21214 1.7 л. 8 кл. Мозги BOSH 7.9.7+ прошивка b120er16 sergkyl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 10.07.2007 21:39
Нива 21214 заливает свечи t13 Диагностика 17 13.05.2006 02:29
Нива 21214 Дмитрий_ Помощь начинающим 3 31.10.2005 22:00


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot