|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.11.2008, 17:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 21214 1,7л. 8кл.
ЭБУ Бош 7.9.7 Прошивка B120EN15 Заводится плохо, приходится долго крутить стартером. Нестабильная работа, в т.ч. на ХХ. СМС Диаг показала ошибку Р0343 УОЗ показывает на ХХ -5гр. обороты ХХ-840 МРВ-20,5кг/ч АЦП ДРВ-1,475в. Датчик полож.распред вала менять? А может в другом причина? Что еще померять? С уважением к Вам, - спасибо. |
20.11.2008, 17:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
АЦП ДРМВ-1,475в. УУУУУУУ! Такое бывает? Ты ни чё не путаешь? Пробег какой? Сетку на насосе сенял? Цепь, шестерни?
|
20.11.2008, 17:27 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тут данные с СМС. |
|
20.11.2008, 17:28 | #4 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
АЦП датчиков
|
20.11.2008, 17:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
АЦП ДМРВ видимо на ХХ смотрели, а то ежели нет, то ДМРВ в топку и угля сверху сыпануть!!!
А ошибка эта по ДПРВ?Если да, то скорее всего что то с метками ,цепь провернулась или шкив на колене лопнул , это говорю судя по расходу воздуха и УОЗ. |
21.11.2008, 22:43 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Сегодня продолжение по машинке не состыковалось - будет завтра по всей вероятности. Спасибо за Ваши советы, бум смотреть...
|
22.11.2008, 19:15 | #7 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Продолжаю. Проделаная работа:
Заменен ДФ - ошибок не стало! "горе"моторист проверил метки - сказал смещено на 1 зуб. Снял крышку клапанов, совместил метку на КВ, открути шестерню РВ и сместил на 1зуб против ЧС. Поставил все на место-метки совпали.(сам посмотрел) Машина заводиться нормально. Работа на ХХ так же нестабильна. УОЗ не изменился, так же -5гр. Делали сброс контроллера с инициализацией. При открытии ДЗ на 1гр. УОЗ - 32гр. оборотыХХ - 880об. При включении вентиляторов - включается только один. Может что-то в ДЗ??? А при растянутой цепи такие симтомы быть не могут??? |
22.11.2008, 19:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цепь если растянута даже, но метки то попадают, так что если метки точьно попали то цепь непричем.Кстати было несколько раз так, что метки стоят ровно, а распредвал чуть провернулся (шпонка круглая помялась).ОООО ... Вспомнил еще кое что по нивам, обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА на коробке и тщательно проводку, была одна машинка и дергалась, и обороты не ровные и УОЗ в минус уходил, оказалось дело в проводке ДСА.
|
22.11.2008, 19:33 | #9 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Спасибочки!
ДСА - че это такое? "или шкив на колене лопнул " - как проверить? Вроде как-то зубья считают.......? |
22.11.2008, 19:37 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как трогается машина? У меня когда заврал ДМРВ (на 2111) показывал 16кг и тронуться спокойно нельзя было - дергалась, буксовала и ехала потом тупо. Помыл датчик ВД-шкой, получил 0,996В и еще ездил полгода. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива 21214-1411020-30 | roman321 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 22.03.2009 18:23 |
Нива 21214 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 08.09.2007 21:31 |
Нива ВАЗ 21310 двигатель 21214 1.7 л. 8 кл. Мозги BOSH 7.9.7+ прошивка b120er16 | sergkyl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 10.07.2007 21:39 |
Нива 21214 заливает свечи | t13 | Диагностика | 17 | 13.05.2006 02:29 |
Нива 21214 | Дмитрий_ | Помощь начинающим | 3 | 31.10.2005 22:00 |