FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2008, 17:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 21214 1,7л. 8кл.

ЭБУ Бош 7.9.7

Прошивка B120EN15

Заводится плохо, приходится долго крутить стартером. Нестабильная работа, в т.ч. на ХХ.

СМС Диаг показала ошибку Р0343

УОЗ показывает на ХХ -5гр.

обороты ХХ-840

МРВ-20,5кг/ч

АЦП ДРВ-1,475в.

Датчик полож.распред вала менять? А может в другом причина? Что еще померять?

С уважением к Вам, - спасибо.
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:19   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

АЦП ДРМВ-1,475в. УУУУУУУ! Такое бывает? Ты ни чё не путаешь? Пробег какой? Сетку на насосе сенял? Цепь, шестерни?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'368739' *'20.11.2008, 20:19']АЦП ДРМВ-1,475в. УУУУУУУ! Такое бывает? Ты ни чё не путаешь? Пробег какой? Сетку на насосе сенял? Цепь, шестерни?
Только проверили СМСом. Остальне завтра бум смотеть. Вот и хотел узнать, заказывать в город ДПРВ или нет, у нас запчастей нет - глухамань(((((

Тут данные с СМС.
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

АЦП датчиков
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:37   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

АЦП ДМРВ видимо на ХХ смотрели, а то ежели нет, то ДМРВ в топку и угля сверху сыпануть!!!

А ошибка эта по ДПРВ?Если да, то скорее всего что то с метками ,цепь провернулась или шкив на колене лопнул , это говорю судя по расходу воздуха и УОЗ.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 22:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня продолжение по машинке не состыковалось - будет завтра по всей вероятности. Спасибо за Ваши советы, бум смотреть...
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Продолжаю. Проделаная работа:

Заменен ДФ - ошибок не стало!

"горе"моторист проверил метки - сказал смещено на 1 зуб. Снял крышку клапанов, совместил метку на КВ, открути шестерню РВ и сместил на 1зуб против ЧС. Поставил все на место-метки совпали.(сам посмотрел)

Машина заводиться нормально. Работа на ХХ так же нестабильна. УОЗ не изменился, так же -5гр. Делали сброс контроллера с инициализацией.

При открытии ДЗ на 1гр. УОЗ - 32гр. оборотыХХ - 880об.

При включении вентиляторов - включается только один.

Может что-то в ДЗ??? А при растянутой цепи такие симтомы быть не могут???
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:27   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цепь если растянута даже, но метки то попадают, так что если метки точьно попали то цепь непричем.Кстати было несколько раз так, что метки стоят ровно, а распредвал чуть провернулся (шпонка круглая помялась).ОООО ... Вспомнил еще кое что по нивам, обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА на коробке и тщательно проводку, была одна машинка и дергалась, и обороты не ровные и УОЗ в минус уходил, оказалось дело в проводке ДСА.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибочки!

ДСА - че это такое?

"или шкив на колене лопнул " - как проверить? Вроде как-то зубья считают.......?
Leva2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:37   #10
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Leva2000' *'368737' *'20.11.2008, 17:10']ВАЗ 21214 1,7л. 8кл.

ЭБУ Бош 7.9.7

Прошивка B120EN15

Заводится плохо, приходится долго крутить стартером. Нестабильная работа, в т.ч. на ХХ.

СМС Диаг показала ошибку Р0343

УОЗ показывает на ХХ -5гр.

обороты ХХ-840

МРВ-20,5кг/ч

АЦП ДРВ-1,475в.

Датчик полож.распред вала менять? А может в другом причина? Что еще померять?

С уважением к Вам, - спасибо.
А расход воздуха не многоват для хх - 20,5?

Как трогается машина? У меня когда заврал ДМРВ (на 2111) показывал 16кг и тронуться спокойно нельзя было - дергалась, буксовала и ехала потом тупо.

Помыл датчик ВД-шкой, получил 0,996В и еще ездил полгода.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 21214-1411020-30 roman321 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.03.2009 18:23
Нива 21214 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 08.09.2007 21:31
Нива ВАЗ 21310 двигатель 21214 1.7 л. 8 кл. Мозги BOSH 7.9.7+ прошивка b120er16 sergkyl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 10.07.2007 21:39
Нива 21214 заливает свечи t13 Диагностика 17 13.05.2006 02:29
Нива 21214 Дмитрий_ Помощь начинающим 3 31.10.2005 22:00


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot