FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2008, 23:24   #11
Las
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем починили микру. Оказалось, что умер 2-ой датчик кислорода. По консалту оба показывали примерно одинаково обогащение. При прямом замере с первого датчика, обнаружилось напряжение 0.1 В. Вообщем бред какой-то. Не думал, что эбу будет гнать=(. Теперь ученый, если проверять, то только осциком или хотя бы мультиметром.

Вообщем, itrayer вы полностью оказались правы. Благодарю.
Las вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 00:45   #12
Las
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Появился тупой вопрос:

почему при бедной смеси были чоткие черные свечи? Только от дуги оставалось чистое место, и небольшое свтлое пятно под боковым электродом?

Красный нагар на свечах - металлосодержащие присадки в бензе? Во время работы двс данный нагар не устраняется, и требуется механическая чистка? Коронка на изоляторе с внешней стороны свечи (15000км)- Нормально?

Замена свечей требуется в связи с появление не очищаемого нагара, выгорания электрода, пропусков дуги под давлением?





Поиском пользовался по тэгам свечи, нагар, цвет. в разных вариациях=) Тему лишнюю создавать не охота.
Las вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot