![]() |
Здраствуйте, Открою тему по проблемам с двигателями Ниссан в осносном новых моделей.
То, что накопал по заводским промахам: =) Альмеры: постоянно работают вентиляторы двс - очень часто обрыв в скрутке, которая находится сзади двс, в жгутике, идет к датчику давления усилителя руля. Также при проблеме с прошивкой хх заглядываем туда же. Пока, вообщем, не густо =) Имеется проблема: Микра, 50000 пробегу, дрыг СР. Не стабильная работа движки, чек горит. Светит код п0132. Кислородники показывают 1-2.01, 2-1.9 вольта! Вроде бы сразу на замену, но как могли умереть оба? Через консалт 2 обедняю смесь на 25% (актив тест, FUEL INJECTION). Работать вообще не хочет, колбасит, кислородники показывают 1.32 вольта примерно. Обогащаю на 25% - движка работает идеально, кислородники 2.3 В. Значит вроде бы они! Но Кто делал до меня, говорит, что подкидывал исправный кислородник. и было тоже самое. Еще странно, что свечи чееерные. Это меня сильно путает, так и не могу врубится=( Завтра проверю кат. Может рассыпался католизатор? Давление в рампе 3.2, по мануалу 3.5 должно быть. Всем спасибо. |
Цитата:
всё правельно. только не руля , а к датчику давления кондиционера. |
Цитата:
Есть еще параметр такой ,как коррекция топливоподачи или по нерусски short or long fuel stream (в разных сканерах по разному), она очень о многом может рассказать |
Ну так ты глянь показания с волюметра может от туда проблема. Какое время раскрыва на форсунке?
|
Цитата:
|
Цитата:
енто только для конкретики, цвет - цвету рознь, так мне думаца... |
Спасибо!
Поразмылив насчет кислородников и снимая топ насос, понюхав бензу, пришел к не очень адекватному выводу, что залито хз, что в бак. (владелец женщина) Подкинул другой насос, сменил содержимое бака на аи-92, узнал, что топливный манометр гонит. После прожига ката и кислородников (3600 об.мин несколько минут) ток по лямбдам ушел к 1.3 В, после повтора ушел к 0.78 В. НО! не меняется +- 0.02 В =( Одинаковые показания, кат по видимому сдох, менять его стремно, вдруг завалю новый... Кислородники при прогреве двс отрабатывают почти идеально, но после прогрева уходят в 1-2 В. при изменеии состава смеси изменяют показания. Был странный прыжок в виде скачка с 0.9 В сразу на 1.3 В. Вопрос: Они сдохли оба? Ибо при беднении или богащении смеси(коррекция топливоподачи), они сильно не меняются 0.6 - 0.7 при -25% и +25 соответственно. Повидимому без норм кислородника делать нечего. Время впрыска 2.1 мс. Черный электрод у всех свечей был(немнога чище изолятор под боковым электродом), после прожигов не смотрел, поздно закончил. К сожалению смены закончились, и ее могут забрать =( Вообщем такая картина: отравлены кислородники (сомневаюсь) Больше мыслей нет. |
Цитата:
У этих моторов бывает проблемка с кислородниками, особенно со вторым (Как-то это связано с подгревом внутри датчика)... Иногда при этом и показания первого дурят... Для начала обе клеммы кислородников передерни, не поможет бери новый и пробуй... Ты же в дилерском центре работаешь, я так понимаю.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Клемы смотрел, но ннужно было со снятыми завести. Ступил! Работаю учеником, работы по ТО было не много, дали поработать в диагностике. Несправился=(
Нету пока чутья, как Енота привезли - незаводится, вообще не схватывает даже. ошибок нет, скинул свечку - мокрая, искру не успел посмотреть на другое перекинули. Через 30 минут подхожу, торпеда снята(крышка), работает машина=) Оказывается старлайн не включал релюшку. А как понял сразу что сигналка??? Мен ответил хз =) ппц чутьё или это просто опыт. И уже в 3 альмере за три дня скрутки переделывал около датчика гура. оч странно. А на что влият этот датчик? По ниму ЕСМ повышает обороты? |
Цитата:
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot