FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2008, 00:02   #1
Las
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здраствуйте, Открою тему по проблемам с двигателями Ниссан в осносном новых моделей.

То, что накопал по заводским промахам: =)

Альмеры: постоянно работают вентиляторы двс - очень часто обрыв в скрутке, которая находится сзади двс, в жгутике, идет к датчику давления усилителя руля. Также при проблеме с прошивкой хх заглядываем туда же. Пока, вообщем, не густо =)



Имеется проблема:

Микра, 50000 пробегу, дрыг СР. Не стабильная работа движки, чек горит. Светит код п0132. Кислородники показывают 1-2.01, 2-1.9 вольта! Вроде бы сразу на замену, но как могли умереть оба? Через консалт 2 обедняю смесь на 25% (актив тест, FUEL INJECTION). Работать вообще не хочет, колбасит, кислородники показывают 1.32 вольта примерно. Обогащаю на 25% - движка работает идеально, кислородники 2.3 В. Значит вроде бы они! Но Кто делал до меня, говорит, что подкидывал исправный кислородник. и было тоже самое. Еще странно, что свечи чееерные. Это меня сильно путает, так и не могу врубится=( Завтра проверю кат. Может рассыпался католизатор? Давление в рампе 3.2, по мануалу 3.5 должно быть.

Всем спасибо.
Las вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 11:26   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Las' *'364942' *'10.11.2008, 0:02']Здраствуйте, Открою тему по проблемам с двигателями Ниссан в осносном новых моделей.

То, что накопал по заводским промахам: =)

Альмеры: постоянно работают вентиляторы двс - очень часто обрыв в скрутке, которая находится сзади двс, в жгутике, идет к датчику давления усилителя руля.


всё правельно. только не руля , а к датчику давления кондиционера.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 12:00   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Las' *'364942' *'9.11.2008, 22:02']Обогащаю на 25% - движка работает идеально Еще странно, что свечи чееерные. Это меня сильно путает, так и не могу врубится Давление в рампе 3.2, по мануалу 3.5 должно быть.
Сами наполовину и ответили на свой вопрос,а свечи черные потому что смесь бедная.А бедная потому что или насосу хана или форсы забиты или подсос .

Есть еще параметр такой ,как коррекция топливоподачи или по нерусски short or long fuel stream (в разных сканерах по разному), она очень о многом может рассказать
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 18:03   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так ты глянь показания с волюметра может от туда проблема. Какое время раскрыва на форсунке?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 18:56   #5
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'365027' *'10.11.2008, 9:26']всё правельно. только не руля , а к датчику давления кондиционера.
У этих датчиков общая масса и обрывается она как раз около датчика давления в гидроусилителе!!!
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 23:17   #6
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'365043' *'10.11.2008, 9:00']Сами наполовину и ответили на свой вопрос,а свечи черные потому что смесь бедная.А бедная потому что или насосу хана или форсы забиты или подсос .

Есть еще параметр такой ,как коррекция топливоподачи или по нерусски short or long fuel stream (в разных сканерах по разному), она очень о многом может рассказать
Вот скажите мне - "а свечи черные потому что смесь бедная" - чёрные - т.е. копчёные, или изолятор - не горит смесь???, пЫонЭры начитаються и будут в уши ссать честным фраерам, что мол "..думай на рябого..."

енто только для конкретики, цвет - цвету рознь, так мне думаца...
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 23:52   #7
Las
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо!

Поразмылив насчет кислородников и снимая топ насос, понюхав бензу, пришел к не очень адекватному выводу, что залито хз, что в бак. (владелец женщина) Подкинул другой насос, сменил содержимое бака на аи-92, узнал, что топливный манометр гонит. После прожига ката и кислородников (3600 об.мин несколько минут) ток по лямбдам ушел к 1.3 В, после повтора ушел к 0.78 В.

НО! не меняется +- 0.02 В =( Одинаковые показания, кат по видимому сдох, менять его стремно, вдруг завалю новый...

Кислородники при прогреве двс отрабатывают почти идеально, но после прогрева уходят в 1-2 В. при изменеии состава смеси изменяют показания. Был странный прыжок в виде скачка с 0.9 В сразу на 1.3 В.

Вопрос: Они сдохли оба? Ибо при беднении или богащении смеси(коррекция топливоподачи), они сильно не меняются 0.6 - 0.7 при -25% и +25 соответственно. Повидимому без норм кислородника делать нечего.

Время впрыска 2.1 мс. Черный электрод у всех свечей был(немнога чище изолятор под боковым электродом), после прожигов не смотрел, поздно закончил.

К сожалению смены закончились, и ее могут забрать =(

Вообщем такая картина: отравлены кислородники (сомневаюсь) Больше мыслей нет.
Las вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 00:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


Счастье

Цитата:
'Las' *'365314' *'10.11.2008, 20:52']Спасибо!

Поразмылив насчет кислородников и снимая топ насос, понюхав бензу, пришел к не очень адекватному выводу, что залито хз, что в бак. (владелец женщина) Подкинул другой насос, сменил содержимое бака на аи-92, узнал, что топливный манометр гонит. После прожига ката и кислородников (3600 об.мин несколько минут) ток по лямбдам ушел к 1.3 В, после повтора ушел к 0.78 В.

НО! не меняется +- 0.02 В =( Одинаковые показания, кат по видимому сдох, менять его стремно, вдруг завалю новый...

Кислородники при прогреве двс отрабатывают почти идеально, но после прогрева уходят в 1-2 В. при изменеии состава смеси изменяют показания. Был странный прыжок в виде скачка с 0.9 В сразу на 1.3 В.

Вопрос: Они сдохли оба? Ибо при беднении или богащении смеси(коррекция топливоподачи), они сильно не меняются 0.6 - 0.7 при -25% и +25 соответственно. Повидимому без норм кислородника делать нечего.

Время впрыска 2.1 мс. Черный электрод у всех свечей был(немнога чище изолятор под боковым электродом), после прожигов не смотрел, поздно закончил.

К сожалению смены закончились, и ее могут забрать =(

Вообщем такая картина: отравлены кислородники (сомневаюсь) Больше мыслей нет.


У этих моторов бывает проблемка с кислородниками, особенно со вторым (Как-то это связано с подгревом внутри датчика)... Иногда при этом и показания первого дурят... Для начала обе клеммы кислородников передерни, не поможет бери новый и пробуй... Ты же в дилерском центре работаешь, я так понимаю..
itrayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 12:53   #9
Las
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клемы смотрел, но ннужно было со снятыми завести. Ступил! Работаю учеником, работы по ТО было не много, дали поработать в диагностике. Несправился=(

Нету пока чутья, как Енота привезли - незаводится, вообще не схватывает даже. ошибок нет, скинул свечку - мокрая, искру не успел посмотреть на другое перекинули. Через 30 минут подхожу, торпеда снята(крышка), работает машина=) Оказывается старлайн не включал релюшку. А как понял сразу что сигналка??? Мен ответил хз =) ппц чутьё или это просто опыт.

И уже в 3 альмере за три дня скрутки переделывал около датчика гура. оч странно. А на что влият этот датчик? По ниму ЕСМ повышает обороты?
Las вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 23:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Las' *'365451' *'11.11.2008, 9:53']Клемы смотрел, но ннужно было со снятыми завести. Ступил! Работаю учеником, работы по ТО было не много, дали поработать в диагностике. Несправился=(

Нету пока чутья, как Енота привезли - незаводится, вообще не схватывает даже. ошибок нет, скинул свечку - мокрая, искру не успел посмотреть на другое перекинули. Через 30 минут подхожу, торпеда снята(крышка), работает машина=) Оказывается старлайн не включал релюшку. А как понял сразу что сигналка??? Мен ответил хз =) ппц чутьё или это просто опыт.

И уже в 3 альмере за три дня скрутки переделывал около датчика гура. оч странно. А на что влият этот датчик? По ниму ЕСМ повышает обороты?
Датчик давления в рулевой рейке нужен для того, чтобы ЕСМ видел повышение давления в магистрали ГУРа, следовательно и повышение нагрузки на двигатель, и вовремя компенсировал нагрузку...
itrayer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot