|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.10.2008, 19:07 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Опиши конечно, будет всем форумчаном, кто сталкивался с контрофактом, информация полезной.
|
24.10.2008, 20:41 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Информация верна для BOSCH 0 580 453 453. Другие не брал. Этот полностью устраивает. Что с обраткой, что без. Насосов таких поставил дофига. Лет 5 ставлю их. Цена в розницу около 1300 у нас. Оптом где-то по 950 руб.
Итак. Берешь насос у продавца. Он должен быть в коробке. Желтой. Сама коробка должна быть заклеена. Это в идеале. В коробке валяется красная инструкция с черными буквами. Сетки в комплекте НЕТ! Затем достаешь насос. Он в пакете целофановом. обязательно ЗАПАЯН!!! Шов ровный, где-то в 1 - 1,5 см от края. Обычно под небольшим углом наискосок. Сами края пакета тоже идеально ровные. Не рваные. Нет следов облоя. Цвет насоса какой-то желто-зеленый. Напоминает консервную банку из-под кильки. Сам пакетик ПЛОТНЫЙ на ощупь. По толщине где-то 0,3 - 0,4 мм. Мнется плохо. Складки не образует. Если он тонкий - вероятность левака 90%. Кстати, в тонких пакетах насосы не держут обратку. Под клапаном пружинки нет. Иголкой ставятся на место. В пакете ДОЛЖНЫ БЫТЬ следы керосина. Тоесть он внутри ВЛАЖНЫЙ. Если сухой - НЕ БЕРИ. Лажа. Если пакет распечатан, лучше не бери. Не зря, наверное, его вернули. Если берешь, смотрим дальше. На штифте снизу, где сеточка фиксируется, не должно быть царапинок. Если есть, насос уже ставился. Поднеси к носу. Ничем, кроме керосина вонять не должен. Если вонь бензина - не берем. Также можно обратить внимание на разъем. Если ставился - там следы на контактах остаются. Еще могут быть следы установки на корпусе разъема, на соске под шланг. В принципе, все. Написал много, но на самом деле просто. Кстати, заметил, насосы в тонком пакете делают узкоглазые. Один-в один такие же идут в КРАСНОЙ коробке. Хрень еще та. Тоже обратку не держит. Один мой клиент три насоса в одном магазине подряд менял, думал, я его развожу. Пока не купил в соседнем нормальный насос. Да, не стоит брать русские. Ни московские, ни владимирские. Г@вно г@вном. И стоят на 300 руб дешевле. Даже АвтоТАЗ их не ставит серийно. Это об чем то говорит? |
24.10.2008, 21:12 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Огромное спасибо за достойную и всеобъемлящую информацию. Не будем наступать на грабли. Хотя я не так часто сталкиваюсь с заменой насосов, ну попадалаво избежать поможет в любом случае.
|
24.10.2008, 21:24 | #14 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
А мне в последнее время больше нравятся с чешскими насосами,серего цвета.Давление при пережатой обратке на некоторых до 7 кгс/см подскакивает,значит и запас по ресурсу больше должен быть.Во всяком случае ни один из магазина нашего при техцентре не вернулся,сколько ставил.
|
24.10.2008, 23:41 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чехов я у нас практически не вижу. Торгаши не возят. Я на вышеуказаных тоже давлю 6 - 7 атм. По крайней мере, всем, кому менял ЭБН, повторно менять не требовалось. А клиентов постоянных много.
|
25.10.2008, 21:25 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Я за последний месяц трёх "чехов" выкинул, правдо пробеги были от 90 до 120 тыр. Но более 1.5кг не поднимали. Наверно исздохли.
|
25.10.2008, 21:43 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Считаю, что при пробегах свыше 90 тыс км, если насос отказал - менять смело. Не жалея. Он, бедолага, и так хорошо поработал на нашем буторе под названием "бензин". Владимирские, бывало, при пробеге в 5 тыс км выбрасывал.
|
27.10.2008, 13:37 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Softer, спасибо за инфу по насосам!
|
27.10.2008, 22:05 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление В Топл.рампе 4 Очка Нормально? | lexus | Помощь начинающим | 21 | 27.12.2007 16:41 |
Соответствует ли давление топлива в рампе | valyss | Диагностика | 5 | 22.02.2007 11:31 |
давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 |
Давление в рампе есть,.. | Huchi | Помощь начинающим | 9 | 03.02.2006 12:27 |
Давление в рампе | emmibox | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 07.02.2005 22:55 |