FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Давление топлива в рампе? (https://carcd.ru/forum/21/thread34037/)

Артур 30 22.10.2008 18:41

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.

Softer 22.10.2008 19:28

В тазике нет ТНВД. Просто погружной насос. Если остаточное давление не падает менее 2 атм в течение минут 15 - не парься. Все нормально. Проверить, текут ли форсунки можно не разбирая их. Утром, не заводя холодный двигатель, выкрути свечи и осмотри их. Если какая-то влажнит - меняй данную форсунку.



Кроме того течь может по РДТ и по обратному клапану в насосе.

Пережав обратку, проверяем РДТ.

Пережав подачу - бензонасос.

Ничего сложного.

kaif 22.10.2008 19:28

Пережми подачу - если давление продолжает падать то РД, нет - значит клапан насоса.

Удачи!!

Олег Иванович 22.10.2008 19:29

Поднимите давление в рампе,быстро пережмите обратку-если давление держится,значит виноват РД или диафрагма РД.Если падает,то смотреть надо гофр. шланг на бензонасосе(насос снять),золотник на рампе,соединения топливной магистрали,диафрагму РД.Ещё обратный клапан в самом насосе(хотя я не сталкивался).

DmSh 23.10.2008 12:26

Цитата:

'Артур 30' *'359397' *'22.10.2008, 19:41']Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.
Быля такая байда на 99-ой. Обратный клапан в БН пропускал. Но поскольку запуску это не мешало забил на эту проблему...

Esso 23.10.2008 16:33

Меняй насос 100 раз такое было клапан не держит бывает даже у новых насосов

strem 23.10.2008 17:23

Иногда можно вылечить эту "болезнь"..только надо много раз пережмать обратку да пошустрее.

Артур 30 23.10.2008 20:44

Всем спасибо за помощь!. Я тоже подумал и не стал лесть дальше. Действительно, при включении зажигания давления для старта достаточно, а при работающем двигателе, давление держит стабильно. А перепускает всё таки бензонасос.

Softer 24.10.2008 11:49

Цитата:

'ЕгОрИК' *'359621' *'23.10.2008, 17:33']Меняй насос 100 раз такое было клапан не держит бывает даже у новых насосов


Когда берешь поддельный насос - это обычное дело.



Если будет интересно - опишу признаки оригинального насоса BOSCH 0 580 453 453. Ни разу не подводили.

DmSh 24.10.2008 12:10

Цитата:

'Softer' *'359851' *'24.10.2008, 11:49']Когда берешь поддельный насос - это обычное дело.



Если будет интересно - опишу признаки оригинального насоса BOSCH 0 580 453 453. Ни разу не подводили.
Интерес есть! Если не трудно -опиши!


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot