FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2008, 18:41   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 19:28   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В тазике нет ТНВД. Просто погружной насос. Если остаточное давление не падает менее 2 атм в течение минут 15 - не парься. Все нормально. Проверить, текут ли форсунки можно не разбирая их. Утром, не заводя холодный двигатель, выкрути свечи и осмотри их. Если какая-то влажнит - меняй данную форсунку.



Кроме того течь может по РДТ и по обратному клапану в насосе.

Пережав обратку, проверяем РДТ.

Пережав подачу - бензонасос.

Ничего сложного.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 19:28   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пережми подачу - если давление продолжает падать то РД, нет - значит клапан насоса.

Удачи!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 19:29   #4
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поднимите давление в рампе,быстро пережмите обратку-если давление держится,значит виноват РД или диафрагма РД.Если падает,то смотреть надо гофр. шланг на бензонасосе(насос снять),золотник на рампе,соединения топливной магистрали,диафрагму РД.Ещё обратный клапан в самом насосе(хотя я не сталкивался).
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 12:26   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Артур 30' *'359397' *'22.10.2008, 19:41']Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.
Быля такая байда на 99-ой. Обратный клапан в БН пропускал. Но поскольку запуску это не мешало забил на эту проблему...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 16:33   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй насос 100 раз такое было клапан не держит бывает даже у новых насосов
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 17:23   #7
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иногда можно вылечить эту "болезнь"..только надо много раз пережмать обратку да пошустрее.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 20:44   #8
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за помощь!. Я тоже подумал и не стал лесть дальше. Действительно, при включении зажигания давления для старта достаточно, а при работающем двигателе, давление держит стабильно. А перепускает всё таки бензонасос.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 11:49   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕгОрИК' *'359621' *'23.10.2008, 17:33']Меняй насос 100 раз такое было клапан не держит бывает даже у новых насосов


Когда берешь поддельный насос - это обычное дело.



Если будет интересно - опишу признаки оригинального насоса BOSCH 0 580 453 453. Ни разу не подводили.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 12:10   #10
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359851' *'24.10.2008, 11:49']Когда берешь поддельный насос - это обычное дело.



Если будет интересно - опишу признаки оригинального насоса BOSCH 0 580 453 453. Ни разу не подводили.
Интерес есть! Если не трудно -опиши!
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление В Топл.рампе 4 Очка Нормально? lexus Помощь начинающим 21 27.12.2007 16:41
Соответствует ли давление топлива в рампе valyss Диагностика 5 22.02.2007 11:31
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
Давление в рампе есть,.. Huchi Помощь начинающим 9 03.02.2006 12:27
Давление в рампе emmibox Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 07.02.2005 22:55


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot