|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.10.2008, 18:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.
|
22.10.2008, 19:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В тазике нет ТНВД. Просто погружной насос. Если остаточное давление не падает менее 2 атм в течение минут 15 - не парься. Все нормально. Проверить, текут ли форсунки можно не разбирая их. Утром, не заводя холодный двигатель, выкрути свечи и осмотри их. Если какая-то влажнит - меняй данную форсунку.
Кроме того течь может по РДТ и по обратному клапану в насосе. Пережав обратку, проверяем РДТ. Пережав подачу - бензонасос. Ничего сложного. |
22.10.2008, 19:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Пережми подачу - если давление продолжает падать то РД, нет - значит клапан насоса.
Удачи!! |
22.10.2008, 19:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Поднимите давление в рампе,быстро пережмите обратку-если давление держится,значит виноват РД или диафрагма РД.Если падает,то смотреть надо гофр. шланг на бензонасосе(насос снять),золотник на рампе,соединения топливной магистрали,диафрагму РД.Ещё обратный клапан в самом насосе(хотя я не сталкивался).
|
23.10.2008, 12:26 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2008, 16:33 | #6 |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Меняй насос 100 раз такое было клапан не держит бывает даже у новых насосов
|
23.10.2008, 17:23 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Иногда можно вылечить эту "болезнь"..только надо много раз пережмать обратку да пошустрее.
|
23.10.2008, 20:44 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо за помощь!. Я тоже подумал и не стал лесть дальше. Действительно, при включении зажигания давления для старта достаточно, а при работающем двигателе, давление держит стабильно. А перепускает всё таки бензонасос.
|
24.10.2008, 11:49 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Когда берешь поддельный насос - это обычное дело. Если будет интересно - опишу признаки оригинального насоса BOSCH 0 580 453 453. Ни разу не подводили. |
|
24.10.2008, 12:10 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление В Топл.рампе 4 Очка Нормально? | lexus | Помощь начинающим | 21 | 27.12.2007 16:41 |
Соответствует ли давление топлива в рампе | valyss | Диагностика | 5 | 22.02.2007 11:31 |
давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 |
Давление в рампе есть,.. | Huchi | Помощь начинающим | 9 | 03.02.2006 12:27 |
Давление в рампе | emmibox | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 07.02.2005 22:55 |