|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.12.2007, 17:53 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 18.02.2006 
					Сообщений: 82
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сильно не пинайте за банальный вопрос, почему УОЗ хх на ВАЗ классике карбовой - 5гр., а на впрысковой - 12-15 гр.
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2007, 18:46 | #2 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.12.2007, 19:55 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 18.02.2006 
					Сообщений: 82
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо за ответ, но ведь УОЗ впрысковой тачки больше и на остальных режимах ДВС, а детонации нет, хотя ДД отсутствует(ВАЗ классика инжектор)?
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2007, 20:31 | #4 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.12.2007, 22:08 | #5 | |
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Не всегда так. Про классику писали уже, что в программе недоработка, всвязи с чем УОЗ не реализуеться выше 30гр. А вот на карбе если в диаграмки букваря посмотреть, за счет грузов и разряжения( как Темур сказал) идет +15 и +20. вроде так, хотя в букварь давненько не заглядывал. Тоесть максимальный 35 и ето при условии 0 на ХХ. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уоз Для Zafira -B X18Xer | Lukich | Диагностика | 0 | 02.11.2009 18:12 | 
| 1.6 V16 Провал Уоз | sahisss | Помощь начинающим | 25 | 13.10.2009 20:35 | 
| Уоз На Приору | TuneECU | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.09.2009 15:59 | 
| Корректировка Уоз Для 21067 | Enigtim_2 | ГБО | 3 | 12.10.2007 20:24 |