|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.12.2007, 17:53 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Сильно не пинайте за банальный вопрос, почему УОЗ хх на ВАЗ классике карбовой - 5гр., а на впрысковой - 12-15 гр.
|
29.12.2007, 18:46 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.12.2007, 19:55 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответ, но ведь УОЗ впрысковой тачки больше и на остальных режимах ДВС, а детонации нет, хотя ДД отсутствует(ВАЗ классика инжектор)?
|
29.12.2007, 20:31 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.12.2007, 22:08 | #5 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не всегда так. Про классику писали уже, что в программе недоработка, всвязи с чем УОЗ не реализуеться выше 30гр. А вот на карбе если в диаграмки букваря посмотреть, за счет грузов и разряжения( как Темур сказал) идет +15 и +20. вроде так, хотя в букварь давненько не заглядывал. Тоесть максимальный 35 и ето при условии 0 на ХХ. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уоз Для Zafira -B X18Xer | Lukich | Диагностика | 0 | 02.11.2009 18:12 |
1.6 V16 Провал Уоз | sahisss | Помощь начинающим | 25 | 13.10.2009 20:35 |
Уоз На Приору | TuneECU | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.09.2009 15:59 |
Корректировка Уоз Для 21067 | Enigtim_2 | ГБО | 3 | 12.10.2007 20:24 |