|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.12.2007, 16:47 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Собственно проблема. Зимой очень холодно и темно (сибирь), и при включенных фарах, поподогревателях, печке, магнитоле и т.п. заметно что на стандартных оборотах ХХ (гдето 600 судя по тахометру) отдача генератора слабовата. Если плавно поднимать обороты заметно, что с определённого момента скачкообразно начинает ярче светить и лучче греть.
Можно-ли чемто кроме дилерских автономных приборов подрегулировать на зиму обороты ХХ? Просто до ближайшего дилера около 1000км, а себе домой покупать такой серьёзный прибор накладно. Есть-ли какойто freeware софт с возможностью регулировки? Или какойто вариант со считыванием дампа из ЭБУ и правкой байтиков отвечающих за ХХ? Спасибо. |
27.12.2007, 17:18 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А второе -это можно сделать -отредактировав саму прошивку -но обороты будут одинаковы и зимой и летом Хотя теоритически можно сделать некую хитрость. В прошивке две таблицы желаемых ХХ. Если у тебя ручка -то можно в таблицу для условий АКПП -Драйв занести повышенные обороты и сымитировать на соответствующий пин блока сигнал о включении несуществующей АКПП.Или нежно поднять просто ХХ. Кстати не замечал я просадки заметной на Гешках. В любом случае перешивать. Какой мотор и версия ПО? Трансмиссия? Я собственно могу тебе состряпать прошиву наверное по заданным условиям. Заодно чуть оживить ездовые характеристики. Правда нахаляву лениво :xaxa |
|
27.12.2007, 21:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Все там с ХХ на гетсе отлично, он просто железобетонный меня иногда переклинивает после диагностики тазиков, когда на свой Гетс сажусь едешь, прешь -руль из рук не вырывает
|
28.12.2007, 10:19 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
> Ничего подобного для систем Кейфико в природе не существует
Вроде, фирменный "Хайскан" умеет, если верить дилерским мануалам по диагностике. > отредактировав саму прошивку -но обороты будут одинаковы и зимой и летом А меня такой вариант вполне устроил-бы. Два раза в год поменять не такая уж и проблема - всяко лучше чем кататься в такую даль. А где-бы почитать, в каком месте прошивки нужно менять? > Все там с ХХ на гетсе отлично Отлично. Но отдача от генератора на таких оборотах меня чтото не очень устраивает. Да и печка при стоянии на месте греет всяко лучше на более высоких оборотах. Ещё тогда вопрос в тему. Я правильно понимаю, что при включении кондиционера ЭБУ всегда поднимает обороты ХХ (чтоб не заглохло, потребитель то очень мощный)? Если скажем перекомутировать цепи управления так, чтобы ЭБУ видело, что кондей включается (но сама муфта компрессора при этом ессно будет обесточена) - получится-ли подъём оборотов ХХ без вмешательства в прошивку? Т.е. с тумблера если сделать эдакий "электроподсос" чтоли. Просто други вариантов, как грамотно по желанию водителя увеличивать обороты ХХ, не вижу. Может ещё какие варианты есть? |
28.12.2007, 11:06 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вроде, фирменный "Хайскан" умеет, если верить дилерским мануалам по диагностике. Мне как представителю дилера сие неизвестно :xaxa Ещё тогда вопрос в тему. Я правильно понимаю, что при включении кондиционера ЭБУ всегда поднимает обороты ХХ на ино как правило нивелируется скачкообразное увеличение мехпотерь -потом обороты стремятся к желаемым. При этом могут изменится коэффициенты обеспечивающие РХХ и определение переходных режимов. Пусть кривой кароче. Просто други вариантов, как грамотно по желанию водителя увеличивать обороты ХХ, не вижу. Может ещё какие варианты есть? Ты внимательно мой пост читал? |
|
28.12.2007, 12:16 | #6 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
> Мне как представителю дилера сие неизвестно
О как оно оказывается. > прошивке две таблицы желаемых ХХ. Если у тебя ручка -то можно в таблицу для условий АКПП -Драйв занести повышенные обороты и сымитировать на соответствующий пин блока сигнал о включении несуществующей АКПП.Или нежно поднять просто ХХ. Да, МКПП у меня. Т.е. - посадить 78ую ногу ЭБУ на массу, и приделать к свободному разъёму "эмулятор АКПП" (выдавать в ЭБУ показания несуществующих датчиков коробки и "кочерги"). Интересный ход . Но там ведь тогда придётся както увязывать показания этого эмулятора с реальными режимами коробки? Иначе пользоваться такой эмуляцией можно будет только на стоячей машине (и чекать ошибками АКПП наверное будет). Или нет? А более кривой вариант если - искусственно искажать показания ДПДЗ в большую сторону? Насколько такое плохо для двигателя? |
29.12.2007, 10:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Подымали отдачу генератора на ВАЗах изменением передаточного отношения пары - шкив коленвала-шкив генератора. Может в эту сторону копать?
|
29.12.2007, 15:05 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Шкивы-хлопотно,на оборотах ротора рвет и подшипники разбивает.Может вариант на зиму-винтик в упор дросселя ставишь,весной снял
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Getz 1.4l | Коля | Железные вопросы | 2 | 12.03.2009 06:47 |