FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Hyundai Getz чемто Можно Подрегулировать Обороты Хх (https://carcd.ru/forum/21/thread33795/)

NikPavel 27.12.2007 16:47

Собственно проблема. Зимой очень холодно и темно (сибирь), и при включенных фарах, поподогревателях, печке, магнитоле и т.п. заметно что на стандартных оборотах ХХ (гдето 600 судя по тахометру) отдача генератора слабовата. Если плавно поднимать обороты заметно, что с определённого момента скачкообразно начинает ярче светить и лучче греть.



Можно-ли чемто кроме дилерских автономных приборов подрегулировать на зиму обороты ХХ? Просто до ближайшего дилера около 1000км, а себе домой покупать такой серьёзный прибор накладно. Есть-ли какойто freeware софт с возможностью регулировки? Или какойто вариант со считыванием дампа из ЭБУ и правкой байтиков отвечающих за ХХ?



Спасибо.

Паулюс 27.12.2007 17:18

Цитата:

'NikPavel' *'355256' *'27.12.2007, 17:17']

Собственно проблема. Зимой очень холодно и темно (сибирь), и при включенных фарах, поподогревателях, печке, магнитоле и т.п. заметно что на стандартных оборотах ХХ (гдето 600 судя по тахометру) отдача генератора слабовата. Если плавно поднимать обороты заметно, что с определённого момента скачкообразно начинает ярче светить и лучче греть.



Можно-ли чемто кроме дилерских автономных приборов подрегулировать на зиму обороты ХХ? Просто до ближайшего дилера около 1000км, а себе домой покупать такой серьёзный прибор накладно. Есть-ли какойто freeware софт с возможностью регулировки? Или какойто вариант со считыванием дампа из ЭБУ и правкой байтиков отвечающих за ХХ?



Спасибо.

Ничего подобного для систем Кейфико в природе не существует -это первое. В плане покрутить ХХ.

А второе -это можно сделать -отредактировав саму прошивку -но обороты будут одинаковы и зимой и летом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Хотя теоритически можно сделать некую хитрость. В прошивке две таблицы желаемых ХХ. Если у тебя ручка -то можно в таблицу для условий АКПП -Драйв занести повышенные обороты и сымитировать на соответствующий пин блока сигнал о включении несуществующей АКПП.Или нежно поднять просто ХХ. Кстати не замечал я просадки заметной на Гешках.

В любом случае перешивать.

Какой мотор и версия ПО? Трансмиссия? Я собственно могу тебе состряпать прошиву наверное по заданным условиям. Заодно чуть оживить ездовые характеристики. Правда нахаляву лениво :xaxa

ava 27.12.2007 21:55

Все там с ХХ на гетсе отлично, он просто железобетонный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif меня иногда переклинивает после диагностики тазиков, когда на свой Гетс сажусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif едешь, прешь -руль из рук не вырывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

NikPavel 28.12.2007 10:19

> Ничего подобного для систем Кейфико в природе не существует



Вроде, фирменный "Хайскан" умеет, если верить дилерским мануалам по диагностике.



> отредактировав саму прошивку -но обороты будут одинаковы и зимой и летом



А меня такой вариант вполне устроил-бы. Два раза в год поменять не такая уж и проблема - всяко лучше чем кататься в такую даль. А где-бы почитать, в каком месте прошивки нужно менять?



> Все там с ХХ на гетсе отлично



Отлично. Но отдача от генератора на таких оборотах меня чтото не очень устраивает. Да и печка при стоянии на месте греет всяко лучше на более высоких оборотах.



Ещё тогда вопрос в тему. Я правильно понимаю, что при включении кондиционера ЭБУ всегда поднимает обороты ХХ (чтоб не заглохло, потребитель то очень мощный)? Если скажем перекомутировать цепи управления так, чтобы ЭБУ видело, что кондей включается (но сама муфта компрессора при этом ессно будет обесточена) - получится-ли подъём оборотов ХХ без вмешательства в прошивку? Т.е. с тумблера если сделать эдакий "электроподсос" чтоли.



Просто други вариантов, как грамотно по желанию водителя увеличивать обороты ХХ, не вижу. Может ещё какие варианты есть?

Паулюс 28.12.2007 11:06

Цитата:

'NikPavel' *'355893' *'28.12.2007, 10:49']

> Ничего подобного для систем Кейфико в природе не существует



Вроде, фирменный "Хайскан" умеет, если верить дилерским мануалам по диагностике.



> отредактировав саму прошивку -но обороты будут одинаковы и зимой и летом



А меня такой вариант вполне устроил-бы. Два раза в год поменять не такая уж и проблема - всяко лучше чем кататься в такую даль. А где-бы почитать, в каком месте прошивки нужно менять?



> Все там с ХХ на гетсе отлично



Отлично. Но отдача от генератора на таких оборотах меня чтото не очень устраивает. Да и печка при стоянии на месте греет всяко лучше на более высоких оборотах.



Ещё тогда вопрос в тему. Я правильно понимаю, что при включении кондиционера ЭБУ всегда поднимает обороты ХХ (чтоб не заглохло, потребитель то очень мощный)? Если скажем перекомутировать цепи управления так, чтобы ЭБУ видело, что кондей включается (но сама муфта компрессора при этом ессно будет обесточена) - получится-ли подъём оборотов ХХ без вмешательства в прошивку? Т.е. с тумблера если сделать эдакий "электроподсос" чтоли.



Просто други вариантов, как грамотно по желанию водителя увеличивать обороты ХХ, не вижу. Может ещё какие варианты есть?

__________________________________________________ ________________________________

Вроде, фирменный "Хайскан" умеет, если верить дилерским мануалам по диагностике.

Мне как представителю дилера сие неизвестно :xaxa



Ещё тогда вопрос в тему. Я правильно понимаю, что при включении кондиционера ЭБУ всегда поднимает обороты ХХ

на ино как правило нивелируется скачкообразное увеличение мехпотерь -потом обороты стремятся к желаемым. При этом могут изменится коэффициенты обеспечивающие РХХ и определение переходных режимов. Пусть кривой кароче.

Просто други вариантов, как грамотно по желанию водителя увеличивать обороты ХХ, не вижу. Может ещё какие варианты есть?

Ты внимательно мой пост читал?

NikPavel 28.12.2007 12:16

> Мне как представителю дилера сие неизвестно

О как оно оказывается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif



> прошивке две таблицы желаемых ХХ. Если у тебя ручка -то можно в таблицу для условий АКПП -Драйв занести повышенные обороты и сымитировать на соответствующий пин блока сигнал о включении несуществующей АКПП.Или нежно поднять просто ХХ.



Да, МКПП у меня. Т.е. - посадить 78ую ногу ЭБУ на массу, и приделать к свободному разъёму "эмулятор АКПП" (выдавать в ЭБУ показания несуществующих датчиков коробки и "кочерги"). Интересный ход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.

Но там ведь тогда придётся както увязывать показания этого эмулятора с реальными режимами коробки? Иначе пользоваться такой эмуляцией можно будет только на стоячей машине (и чекать ошибками АКПП наверное будет). Или нет?



А более кривой вариант если - искусственно искажать показания ДПДЗ в большую сторону? Насколько такое плохо для двигателя?

Olegz 29.12.2007 10:27

Подымали отдачу генератора на ВАЗах изменением передаточного отношения пары - шкив коленвала-шкив генератора. Может в эту сторону копать?

leb67 29.12.2007 15:05

Шкивы-хлопотно,на оборотах ротора рвет и подшипники разбивает.Может вариант на зиму-винтик в упор дросселя ставишь,весной снял


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot