FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2007, 20:57   #21
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anton79' *'354743' *'26.12.2007, 19:42']

Осцила к сожелению нет пока, а тоже самое сделать тестером (цифровым).
Можно и тэстером, просто долго присматриватся надо чтобы уловить цифирки. Они-же скачут постоянно и поймать момент когда увидишь верхний и нижний пороги нелегко, хотя вполне реально. пл крайней мере 1.5-3 вольта от 0.5-1.5 отличить должен. Главное чтобы ты был уверен в датчике которым проверяешь реальный шум двигателя.

Ну а по поводу зарядки - ты просто непонял подсказку. Умеется ввиду шим который может издавать генератор, и это не скрежет и шорох, а вибрация которую ты можешь не услышать ушами. Для того чтобы это исключить, просто сними с гены ремень.

Но это уже поэзия на тему, ты выясни сначала шумит двигатель или нет

Если ДА : ищи причину которая может касатся твоей компетенции, или отправляй с рекомендацией устранить шум двигателя или какого-то из его агрегатов. Я незнаю что там может быть, помпа, гена или коробка накидывает побарабану.

Если НЕТ: Тогда выясняй почему сканер брешет. Мозг такой одарённый или прошивка супер подправленная, в общем в ту сторону копать, и копать ясно дело тебе, тут уж к мотористам не пошлёшь.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 23:01   #22
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'354798' *'26.12.2007, 20:57']

Можно и тэстером, просто долго присматриватся надо чтобы уловить цифирки. Они-же скачут постоянно и поймать момент когда увидишь верхний и нижний пороги нелегко, хотя вполне реально. пл крайней мере 1.5-3 вольта от 0.5-1.5 отличить должен. Главное чтобы ты был уверен в датчике которым проверяешь реальный шум двигателя.

Ну а по поводу зарядки - ты просто непонял подсказку. Умеется ввиду шим который может издавать генератор, и это не скрежет и шорох, а вибрация которую ты можешь не услышать ушами. Для того чтобы это исключить, просто сними с гены ремень.

Но это уже поэзия на тему, ты выясни сначала шумит двигатель или нет

Если ДА : ищи причину которая может касатся твоей компетенции, или отправляй с рекомендацией устранить шум двигателя или какого-то из его агрегатов. Я незнаю что там может быть, помпа, гена или коробка накидывает побарабану.

Если НЕТ: Тогда выясняй почему сканер брешет. Мозг такой одарённый или прошивка супер подправленная, в общем в ту сторону копать, и копать ясно дело тебе, тут уж к мотористам не пошлёшь.
А тестером когда я смотрел напряжение не поднималось выше 0,5V причем на 4-х датчиках одинаково вот это меня и смутило а можно ли тестером, а вообще J5V13I02 может стоять на авто 2003 года она ведь кажется 2000.
Anton79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 02:29   #23
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

J5V13I02 Наверно самый распостранённый их сток и за ней особых глюков не замечено. Вот она-ли там на самом деле вопрос становится непраздным. Надо другой мозг на это ведёрко прикинуть, пофигу январика5 или боша154, главное чтобы там была нормальная стоковая проша и можно было ему верить. Далее смотришь так:

Если на другом мозге всё зачипись, перешиваешь этот стоковой J5V13I02, возьми её хоть на хрюн-ру, главное чтоб это была она стопудово, сток лежит бесплатно везде, но нужен надёжный источник, чтобы быть уверенным. Смотришь перешитый. Если опять измена засада значит с мозгом не всё ГУТ и здесь или замена блшока или ремонт, но ремонт песня отдельная, тебе главное виновника торжества вычислить.

Если и на другом мозге показания завышены, тот тут уж 2+2 равно четыре, в переводе на русский язык означает: Датчик у тебя проверенный проверочный, мозг проверенный проверочный, а между ними только провода. Вот их-то тебе и прийдётся побеждать и от этого тебя никто не уволит. Мне достаточно трудно представить что именно может случится с проводами чтобы такие показания на сканере вызывать, но как вариант могу предположить хреновые массы (способны на любую безумную пакость и глюк) наводки от высоковольтки, обрыв экрана датчика и может даже дребезг контакта рождающий такие колебания. Но проводка лечится элементарно, хотя и небыстро, разобрал, всё пропаял, всё зачистил, всё прозвонил, устал, злой как чёрт сказал хозяину авто что пол машины он тебе уже должен, главное чтобы после всех процедур тачка полетела как птичка.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Програма Диагностики Двигателя Gelly Mk Shabbat Программаторы, сканеры, адаптеры 13 07.11.2009 00:19
Помпаж Двигателя Dmitry "ЗАСАДА" - ВАЗ 10 16.01.2009 22:55
Дополнительня Опора Двигателя 21124 0madem Железные вопросы 19 21.10.2008 12:19
КИА Шума 99 год 1,5 литра ЭБУ спалили? proximafc По иномаркам 1 10.10.2007 13:41
Высокий уровень детонации AlexAS Помощь начинающим 7 05.07.2007 06:03


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot