FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2007, 19:43   #11
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да если колоть тоненькой аккуратной иглой, нифига тому проводу не будет. Изоляция соидется и никакой коррозии.

Конечно если колоть датчик ABS или на активно гнущемся изгибе провода, равно как и под корень в разьем, то головняк с ремонтом проводки обеспечен. Так что колоть то можно, другое дело что делать это надо с умом, а то так и дотыкаться можно до конкретного головняка.

Ну и конечно там где с обратной стороны разьема можно иглу сунуть, там колоть провода просто нет никакого смысла.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 20:45   #12
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто после прокола брызнуть силиконовой смазкой и всё будет хокей!

А иногда без иглы, ну ни куда, особливо, если где-то внутренний разрыв.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 21:47   #13
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там где можно добраться к разъёму, то и без иглы можно.

Но есть такие случаи, что кроме иглы ничего не подойдёт.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 16:18   #14
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

В магазине радиотоваров есть такие прикольные шупы. Похож на трубочку с нажималкой, на конце лопатка, кстати под разные провода разных размеров бывают. Внутри трубочки тонкая игла. Вводишь провод во внутрь лопатки, нажимаешь на нажималку, провод прокалывается. А вот что дальше с этой дыркой делать каждый сам решает.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 18:37   #15
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если тонкое отверстие в проводе замазать лаком - нихрена ему не будет! Проверено! 4 года назад протікал - сейчас глянул - все в норме. Хотя провод снизу под мотором. (Датчик качества масла)
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 13:53   #16
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 72
Вес репутации: 0


По умолчанию

Протыкать или не протыкать - вот в чём вопрос! Почти Гамлет

Использую забугорный щуп с протыкалкой - никаких проблем, только плюсы. Вот недавно на 34 кузове нашел им быстро обрыв в косе под днищем к указателю уровня топлива. Внешне жгут и провод был девственно целым!
TESLA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 20:08   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вопрос риторический. Я всегда стараюсь разчехлить разьём на датчике, снять с него резиновую изоляцию и есть возможность подлезть к рара или mama в разьёме. А так я себе на заре своей карьеры сделал типа разветвлитель на 5 проводов. Ну локализовать место обрыва провода без протыкания никак . Нашёл - обрезал зачистил, закрыл термоусадкой и в бой.
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 15:35   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Протыкать к сожалению приходитья всё зависит от парка обслуживаемых машин.попробуй подключить к эбу мерс 320 w140 кто знает тот поймёт, так что вопрос очень спорный однозначного мнения думаю небудет.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 19:59   #19
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'339216' *'26.11.2007, 9:45']

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.


а разъем залит? нет, разборный? тогда все вполне нормально. а залитые и неразборные я только на французах встречал. у остальных - вполне можно разобрать и подключиться не протыкая, как описано выше - иголкой. где их только брать, блин, а то ломаются и теряются слишком часто...



Цитата:

Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??
это еще что - я вот тут себе 55 тестеров представил, к ним подключенных...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 09:08   #20
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'349514' *'17.12.2007, 20:29']

это еще что - я вот тут себе 55 тестеров представил, к ним подключенных...
бери выше, 55 осцилографов !!!



а как быть с экранированными проводами ?? например на ДК экранированный сигнальный провод, его уже не проткнешь иголочкой.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как Програмировать В 7.9.7 0806-79 Загрузчики прошивок и адаптеры для них 10 10.12.2007 13:09
Как защищают 797 ? alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 14.09.2006 22:42
Как прошить Я 7.2 toly Помощь начинающим 18 06.01.2006 15:17
Как понимать? dimg Диагностика 5 24.10.2005 21:05


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot