![]() |
всем доброго времени суток.
при проведении диагностики иногда необходимо подключиться к проводке, как это сделать наиболее просто и наименее повреждая оболочку и проводку??? проткнуть иглой - вроде как то не то. |
Цитата:
Самый безпроблемный способ.. Не протыкая проводку даже осцил не подключишь. |
Протыкать изоляцию провода НЕ надо!
Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками. Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма. Замеры прямо с разъёма...куда уж точней. УДАЧ! ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса). |
понаделал удлинителей, разнокалиберных: простые проводки с одной стороны мама с другой папа и с выводом, соответственно вставляется в открытый разъем
|
Цитата:
Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ?? |
Цитата:
Золотые слова, ненавижу протыкальщиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , плавятся очень быстро :xaxa . 2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ? |
К проводу 55 вывода удобно подключиться если ЭБУ стоит разьемом к пассажиру. Иногда приходится подключаться как Lot сказал, когда тупоголовый хрюн отрежет провода от иммо или колодки диагностики. Если же со стороны водителя разьем, тогда уже сложнее.
|
Цитата:
про 55 контактов - это к слову про проводочки переходники, я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование. |
Цитата:
там ножек!).Любой разъём разбирается,сними крышечку разъёма и ... о чюдо... всё как на ладони,всё видно: и заделку проводов,и "провал" контактных мам, и любую иголочку поставишь в нужное гнездо... Согласен,что не всегда удобно, но если это ТВОЙ клиент он это оценит(это твоя репутация,однако). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Порой приезжают машины,а на проводах в местах прокола изоляции синева-медный купорос-коррозия(соли на дороге и т.д.).Со временем,в этом месте провод просто разрушится и кто-то уже будет восстанавливать проводку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Ну а если хочется видеть все 55 сигналов(и самое главное - есть чем всё посмотреть!!!), то нужно сделать или приобрести расширитель:с одного конца "папа",с другого - "мама", между ними контактная панель.Есть расширители и на 88 пинов. Хотя если есть желание - протыкай,но помни, это - ПО-ХРЮНСКИ!!! |
Цитата:
Как раз смотреть что происходит на датчиках, только это не совсем проводок с одной стороны цанга с другой штырь, понаразбирал с разнокалиберных разъемов ШВ, их еще в каждом конкретном случае подбирать надо, что бы не болтались или черезмерно плотно входили, иначе разобьют разъем ну и держались в дороге А на счет разборки разъемов это смотря где, вот допустим ДК на мондео заделан намертво, так он ещё находится в неудобном месте, я не смог в разъем засунуть проводки, пришлось колоть |
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot