FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2007, 20:55   #1
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем доброго времени суток.

при проведении диагностики иногда необходимо подключиться к проводке, как это сделать наиболее просто и наименее повреждая оболочку и проводку???

проткнуть иглой - вроде как то не то.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 21:16   #2
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'339102' *'25.11.2007, 20:55']

проткнуть иглой - вроде как то не то.
А что "не то"?

Самый безпроблемный способ.. Не протыкая проводку даже осцил не подключишь.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 21:31   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 22:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

понаделал удлинителей, разнокалиберных: простые проводки с одной стороны мама с другой папа и с выводом, соответственно вставляется в открытый разъем
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 10:45   #5
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'339120' *'25.11.2007, 22:01']

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).
ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.



Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:34   #6
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'339120' *'25.11.2007, 21:31']

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).


Золотые слова, ненавижу протыкальщиков . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании , плавятся очень быстро :xaxa .



2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:47   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

К проводу 55 вывода удобно подключиться если ЭБУ стоит разьемом к пассажиру. Иногда приходится подключаться как Lot сказал, когда тупоголовый хрюн отрежет провода от иммо или колодки диагностики. Если же со стороны водителя разьем, тогда уже сложнее.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:52   #8
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'339310' *'26.11.2007, 17:04']

Золотые слова, ненавижу протыкальщиков . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании , плавятся очень быстро :xaxa .



2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?
плиз как медицинской иглой подключиться НЕ ПРОТЫКАЯ провод!!! объясните.

про 55 контактов - это к слову про проводочки переходники, я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 19:02   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'339216' *'26.11.2007, 10:45']

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.



Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??
НЕ НАДО протыкать изоляцию провода,даже если это разъём ЭБУ(не важно сколько

там ножек!).Любой разъём разбирается,сними крышечку разъёма и ... о чюдо...

всё как на ладони,всё видно: и заделку проводов,и "провал" контактных мам,

и любую иголочку поставишь в нужное гнездо... Согласен,что не всегда удобно,

но если это ТВОЙ клиент он это оценит(это твоя репутация,однако).

Порой приезжают машины,а на проводах в местах прокола изоляции синева-медный

купорос-коррозия(соли на дороге и т.д.).Со временем,в этом месте провод просто

разрушится и кто-то уже будет восстанавливать проводку.

Ну а если хочется видеть все 55 сигналов(и самое главное - есть чем всё посмотреть!!!),

то нужно сделать или приобрести расширитель:с одного конца "папа",с другого - "мама",

между ними контактная панель.Есть расширители и на 88 пинов.

Хотя если есть желание - протыкай,но помни, это - ПО-ХРЮНСКИ!!!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 19:28   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'339326' *'26.11.2007, 14:52']

я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.


Как раз смотреть что происходит на датчиках,

только это не совсем проводок с одной стороны цанга с другой штырь,

понаразбирал с разнокалиберных разъемов ШВ,

их еще в каждом конкретном случае подбирать надо,

что бы не болтались или черезмерно плотно входили, иначе разобьют разъем

ну и держались в дороге





А на счет разборки разъемов

это смотря где, вот допустим ДК на мондео заделан намертво,

так он ещё находится в неудобном месте, я не смог в разъем засунуть

проводки, пришлось колоть
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как Програмировать В 7.9.7 0806-79 Загрузчики прошивок и адаптеры для них 10 10.12.2007 13:09
Как защищают 797 ? alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 14.09.2006 22:42
Как прошить Я 7.2 toly Помощь начинающим 18 06.01.2006 15:17
Как понимать? dimg Диагностика 5 24.10.2005 21:05


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot