FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2007, 16:02   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да плевать там на величину пиков, это от чувствительности осцила зависит, втыкаешь свет и задний обогрев стекла, отключаешь АКБ и любуешься гармониками, все должны быть одинаковыми примерно, и более менее ритмисно всё должно бвть, тоесть без явных проЪо... если диод вылетит или обмотка видно будет сразу там ТАКАЯ ЯМАМ будт что мимо непроскочишь
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 21:55   #12
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

экстримальный метод однако... это понятно что есть нагрузка на генератор ... обогрев , фары и т. д. , ну а если на дорогой иномарке угробиишь бортовую электронику ? чё потом будешь делать ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 22:55   #13
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

АБ отключать НЕ надо,проще нагрузку на ГЕН добавить...А то чревато удорожанием ремонта!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 23:21   #14
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не отключив АКБ силовой мост и обмотки толком не увидишь , поэтому включаешь нагрузку и смотришь на холостых чтобы напруга неубегала в потолки, тогда отлично видно и диодики и обмоточку, причём не только обрывы но и просто плохенький контакт обмотки с мостом.

да и ещё : сначала глушить потом одевать клемму на АКБ !!!
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 21:10   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

метод слишком уж чреват неприятностями. я бы его настоятельно не рекомендовал. тем более что уже лет наверно 30 в бошевской документации написано немецким по белому - на работающем движке клемму не снимать! да, включив мощные потребители риск что-то спалить снижается. но не исключается.

да и с подключенным аккмулятором будет видно... в еситронике, кстати, видел осциллограммы, но под рукой нету, уточнить цену деления не могу. но уж наверняка не пару миливольт как правильно заметили выше - главное чтобы все это было равномерным, без провалов. честно говоря редко сталкивался с тем, чтобы искать неисправность генератора приходилось аж осциллом. тем более что осцилл все равно не покажет конкретный диод или обмотку - то есть в любом случае снимать и разбирать все, и проверять вручную. а проблемы с зарядкой и тестером поискать можно. ИМХО, конечно.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 00:10   #16
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальные пульсации - 2% от напряжения АКБ, т.е. 240 мВ, допустимо до 6%, т.е 720 мВ. Однако это зависит от внутреннего сопротивления АКБ, состояния клемм, проводки, нагрузки и т.п. Главное - нужно убедиться, что работают все фазы генератора. Это видно довольнро четко, во-первых по амплитуде, во-вторых по количеству импульсов. Обычно генератор имеет число полюсов, кратное 3, чаще всего 18. Коэффициент передачи зависит от типа генератора и определяется по соотношению диаметров шкивов. Обычные генераторы с клиновым ремнем - коэффициент передачи около 2-2,5, компактные с поликлиновым 3-4. Соответственно в рабочем цикле 720 град от 36 до 72 импульсов.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 02:21   #17
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Не отключив АКБ силовой мост и обмотки толком не увидишь " А если через шунт?
Свирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 21:35   #18
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

АКБ глушит колебания, как ни крути он самая большая ёмкость в авто Если у вас есть KTS чтобы смотреть еситроником то я за вас безумно рад конечно, только я осцилам на звукавухе смотрю и из этого опэта что могу рассказываю
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осцилограмма Датчика Коленвала Mb E210 97,, King Artur Диагностика 3 23.11.2009 10:39
Искра На Шкиве Генератора??? Robin Дизели и их диагностика 1 11.11.2009 18:18
Ацп Генератора andreickitin Диагностика 3 17.09.2009 16:09
Ищу Схему Генератора Nissan Evgenij По иномаркам 2 29.12.2007 14:41
Осцилограмма зажигания Ol Диагностика 4 24.01.2006 22:08


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot