FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Осцилограмма Генератора (https://carcd.ru/forum/21/thread32694/)

markus 20.11.2007 22:54

с формой осцилограммы вродебы всё понятно ... оцилограммы снятые есть. есть картинки с изображением неисправностей диодного моста. непонятно одно : каой амплитуды должны быть на осцилограмме гребёнки на исправной гене .и какой амплитуды уже считать неисправностью . потому как если повысить чувствительность на осциле , то визуально гребни там не хилые получаются. вот сегодня снял на исправном авто. амплитуда 40мв.

rogi 20.11.2007 23:07

Цитата:

'markus' *'337778' *'20.11.2007, 22:54']

с формой осцилограммы вродебы всё понятно ... оцилограммы снятые есть. есть картинки с изображением неисправностей диодного моста. непонятно одно : каой амплитуды должны быть на осцилограмме гребёнки на исправной гене .и какой амплитуды уже считать неисправностью . потому как если повысить чувствительность на осциле , то визуально гребни там не хилые получаются. вот сегодня снял на исправном авто. амплитуда 40мв.

Судя по осцилограмме, у тебя наводки, а они могут достигать больших значений. Сама форма сигнала не насторожила? А 40 мв. не показатель, посмотри сигнал на генераторе и на аккумуляторе, увидишь разницу.

markus 20.11.2007 23:41

сигнал снимал именно с аккомулятора. причём для чистоты экспиримента снял с двух исправных авто , бмв и 10 ка. осцилограммы идентичные. ну так вот , если чувствительность осцила понизить , например с 0,05в до 0.1в , то гребешки становятся более ровными. вопрос ведь в чём ,,,,....?????? КАКУЮ АМПЛИТУДУ СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ????

Vasily 20.11.2007 23:59

Цитата:

'markus' *'337797' *'20.11.2007, 22:41']

сигнал снимал именно с аккомулятора. причём для чистоты экспиримента снял с двух исправных авто , бмв и 10 ка. осцилограммы идентичные. ну так вот , если чувствительность осцила понизить , например с 0,05в до 0.1в , то гребешки становятся более ровными. вопрос ведь в чём ,,,,....?????? КАКУЮ АМПЛИТУДУ СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ????

А это уже зависит от самого акумулятора

Dem-on 21.11.2007 14:57

Если есть возможность, померяй осциллогафом на обмотке генератора в месте соединения с мостом. На всех точка должна быть в виде трапеции или прямоугольных импульсов. Причем верхняя горизонтальная часть осциллогаммы должна быть ровной. Если так, то генератор исправен.

Rus07 21.11.2007 17:57

При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.

koldun 21.11.2007 18:53

На паралельном форуме есть подборка осцилок,две из них с неисправными диодами.

http://autodevice.ru/waveform_library.htm

Mож поможет...

УДАЧ!

Dem-on 21.11.2007 19:03

Цитата:

'Rus07' *'337984' *'21.11.2007, 17:57']

При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.

Все там нормально видно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Напряжение рабочего генератора.

markus 21.11.2007 21:29

Цитата:

Сообщение от Rus07' *'337984 (Сообщение 250005)
На паралельном форуме есть подборка осцилок,две из них с неисправными диодами.

http://autodevice.ru/waveform_library.htm

Mож поможет...

УДАЧ!

смотрел я эту библиотеку. но вопрос всё равно висит... там неуказано напряжение пика волны и место спада. вот это я хотел узнать ! а если растянуть осцилку с исправного авто , то там такие загагулины будут ой-йёёй-ёй-ой. ну не ужели сдесь никто при диагностике не смотрит питающее напряжение ?

Danil100 22.11.2007 07:20

ну значит нужно снять осциллограммы с нескольких исправных генераторов и опытным путем определить, что считать нормой ну плюс допуск процентов 10-15


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot