![]() |
с формой осцилограммы вродебы всё понятно ... оцилограммы снятые есть. есть картинки с изображением неисправностей диодного моста. непонятно одно : каой амплитуды должны быть на осцилограмме гребёнки на исправной гене .и какой амплитуды уже считать неисправностью . потому как если повысить чувствительность на осциле , то визуально гребни там не хилые получаются. вот сегодня снял на исправном авто. амплитуда 40мв.
|
Цитата:
|
сигнал снимал именно с аккомулятора. причём для чистоты экспиримента снял с двух исправных авто , бмв и 10 ка. осцилограммы идентичные. ну так вот , если чувствительность осцила понизить , например с 0,05в до 0.1в , то гребешки становятся более ровными. вопрос ведь в чём ,,,,....?????? КАКУЮ АМПЛИТУДУ СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ????
|
Цитата:
|
Если есть возможность, померяй осциллогафом на обмотке генератора в месте соединения с мостом. На всех точка должна быть в виде трапеции или прямоугольных импульсов. Причем верхняя горизонтальная часть осциллогаммы должна быть ровной. Если так, то генератор исправен.
|
При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.
|
На паралельном форуме есть подборка осцилок,две из них с неисправными диодами.
http://autodevice.ru/waveform_library.htm Mож поможет... УДАЧ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну значит нужно снять осциллограммы с нескольких исправных генераторов и опытным путем определить, что считать нормой ну плюс допуск процентов 10-15
|
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot