FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2007, 23:01   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...



мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 23:40   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 09:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 10:19   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'335451' *'10.11.2007, 20:40']

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???
фильтр меняный, сетка тож менялась - не более 1000 км. назад... БН работает номано - при пережатой обратке стрелка к 6 летит, на хх - 2,8...

ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ

я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы...



PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра..
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 10:33   #5
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 11:42   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'335511' *'11.11.2007, 7:33']

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.
массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 11:57   #7
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_berdenev' *'335529' *'11.11.2007, 8:42']

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?
Какая по счету не помню и не парюсь по этому поводу. К колодке ГР подходят провода красного и розового цвета (П,Р, РЧ и ПГ). Схему посмотри и отпадут твои вопросы.

Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 12:12   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 12:29   #9
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_berdenev' *'335431' *'10.11.2007, 22:01']

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...



мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..
у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 12:52   #10
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2112 Заводится И Глохнет, Если Не Погазовать. dayw Помощь начинающим 5 11.11.2009 22:51
Машина Глохнет chopperbzzz Помощь начинающим 1 09.11.2009 21:03
Форд Мондео-Глохнет На Разгоне karel Дизели и их диагностика 1 27.10.2009 12:47
Глохнет Santa Fe Pasha89 Дизели и их диагностика 0 27.09.2007 23:41
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить hor-sheff Помощь начинающим 2 08.02.2007 23:55


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot