|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.11.2007, 23:01 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..
но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло... самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть... мож у кого есть мысли по этому поводу... сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго.. |
10.11.2007, 23:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Фильтра топливные проверь и бензонасос.
А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь??? |
11.11.2007, 09:46 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется
|
11.11.2007, 10:19 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы... PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра.. |
|
11.11.2007, 10:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.
|
11.11.2007, 11:42 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Цитата:
извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ? |
|
11.11.2007, 11:57 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу. |
|
11.11.2007, 12:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.
|
11.11.2007, 12:29 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.11.2007, 12:52 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.
Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ. УДАЧ! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2112 Заводится И Глохнет, Если Не Погазовать. | dayw | Помощь начинающим | 5 | 11.11.2009 22:51 |
Машина Глохнет | chopperbzzz | Помощь начинающим | 1 | 09.11.2009 21:03 |
Форд Мондео-Глохнет На Разгоне | karel | Дизели и их диагностика | 1 | 27.10.2009 12:47 |
Глохнет Santa Fe | Pasha89 | Дизели и их диагностика | 0 | 27.09.2007 23:41 |
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить | hor-sheff | Помощь начинающим | 2 | 08.02.2007 23:55 |