FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Кратковременно Глохнет На Ходу Если Больше 110кмч (https://carcd.ru/forum/21/thread32452/)

Alex_berdenev 10.11.2007 23:01

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...



мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

евген 10.11.2007 23:40

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???

leb67 11.11.2007 09:46

Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется

Alex_berdenev 11.11.2007 10:19

Цитата:

'евген' *'335451' *'10.11.2007, 20:40']

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???

фильтр меняный, сетка тож менялась - не более 1000 км. назад... БН работает номано - при пережатой обратке стрелка к 6 летит, на хх - 2,8...

ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ

я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы...



PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра..

X2X 11.11.2007 10:33

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

Alex_berdenev 11.11.2007 11:42

Цитата:

'X2X' *'335511' *'11.11.2007, 7:33']

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

TechNik 11.11.2007 11:57

Цитата:

'Alex_berdenev' *'335529' *'11.11.2007, 8:42']

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

Какая по счету не помню и не парюсь по этому поводу. К колодке ГР подходят провода красного и розового цвета (П,Р, РЧ и ПГ). Схему посмотри и отпадут твои вопросы.

Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу.

karp 11.11.2007 12:12

Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.

dim4ik74 11.11.2007 12:29

Цитата:

'Alex_berdenev' *'335431' *'10.11.2007, 22:01']

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...



мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....

koldun 11.11.2007 12:52

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot