![]() |
машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..
но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло... самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть... мож у кого есть мысли по этому поводу... сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго.. |
Фильтра топливные проверь и бензонасос.
А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь??? |
Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется
|
Цитата:
ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы... PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра.. |
Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.
|
Цитата:
извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ? |
Цитата:
Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу. |
Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.
|
Цитата:
|
Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.
Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ. УДАЧ! |
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot