![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если даже там и правильно отображается - то как быть с переносом в Январь? в ctp -то не правильно (по твоим словам)! так что остается только дизасм прошивок, но думаю у людей "делающих это" вряд-ли возникнут вопросы и проблемы переноса таблицы динамической производительности форсунок с учетом масштаба и различного квантования ![]() Причем, учитывая что форсунок в ТАЗы ставят всего 3-4 разновидности помимо стандартных - эта операция разовая. Главное, чтобы потом все верили - что это правильные тарировки! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 00:58']пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.
Заодно пересчитал БЦН по логу и поправил ALF. Еще откалибровал форсунки и поправку GBC через таблицу адаптации с ДК, снтую dtoolом. Dtool рулит - даже бета ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
А ты нашел правильные? (на самом деле кто сказал что они в Микасе правильные, РДТ там другой, драйвер форсуночный тоже не факт что такой-же) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
А я не говорю про то что указано в Микасе. Я про те что я нашел для себя - 2,4024.
И эта характеристика для 560 бошей всплывает постоянно у тех, кто сам настраивает. Вот еще один тому пример. С динамкой сложнее. Но и она похожая. И не надо мне напоминать, как у меня все разползлось после отключения датчика фазы, сам помню! ![]() PS На абсолютную истину не претендую в виду своей сильной человечности. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Статика больше этой цифры. Ну уж 2.57 - это точно. И ДИНАМИКА больше, чем то что у вас там записанно!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну да, статику повышаем (лить будет меньше), динамику тоже повыше (лить будет больше) в итоге имеем то же самое в нормальных режимах, но возможно не будет расхождения при переходе от Ф к ПП впрыску... Слух, Емми, може тправда выложишь ОДИН раз те данные, которые считаешь правильными? Статику и динамику. А то столько копий уже поломано вокруг этого... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Ребята, да нету у меня этих правильных тарировок. Как вы не понимаете - они меня не парят! Я не занимаюсь фигней типа поиска правильных тарировок под милион разных форсунок, милион разных ДМРВ, итп. Я вижу картину в целом! Поэтому мне нужна всего лишь одна правильная тарировка - "ПОПРАВКА GBC"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
1) А как она (поправка GBC) коррелирует с динамической производительностью форсунки по напряжению? например вчера напряжение было 13 - сегодня 12.5 2) Я сделал простой перегон таблицы адаптации снятой с ДК при выставленой во всех режимах лямбде в 1 (14.7) и поправке GBC соответственно в 1. Что я сделал не так ? PS БЦН строил по выведенному среднему цикл. наполн. при всех %дросселя и оборотах взятых из логов за 2-3 дня. Из этих 2ух таблиц (БЦН и адаптации - построилась 3я - поправка GBC). Еще немного задрал БЦН, где по моему мнению старые форсунки недоливали.(>5000rpm). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошивка под валы 9.8 на Я5. 1.6 16v. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 07.05.2007 17:30 |
Поделитесь прошивкой под валы. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.10.2006 19:56 |
Помогите с прошивкой 21124 под валы нуждин 10.0 | Storm~ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 20.02.2006 21:03 |
помогите прошивкой под большие форсунки на VS | Jupel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 24.07.2005 21:52 |
Выручите прошивкой под валы СТИ 10,4 | Spirit_SP | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 29.03.2005 07:09 |