FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2005, 18:39   #1
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

VS 42 под 16 кл 1600 форсунки 360 сс\мин, это где то 4,65 мг\мсек? я правильно посчитал??? , в принципе тут есть на сайте из чего выбрать, но как обычный юзер, все это пытылся сделать в CTP 2.12 и чего то ни хрена не выходит - богатит сильно на холостых, СО просто жуткое, да, ДМРВ сименс...

форсунки включены через резисторы, так как с турбо версии mitsubishi gt 3000, а драйвера peak&hold в январях-итэлме нет.

у друга такой же почти мотор, с те ми же калибровками, блок январь 42, только еще ресивер самопальный 5 литров, и клапаны на впуске побольше, так на ней вообще черный дым при перегазовках. Хелп
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 19:19   #2
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Люди добрые... я конечно понимаю, что скорее всего буду послан нах, но все же
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 14:33   #3
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ну или хотя бы просто прошивку под VS 42 новый, проверенную с тарировкой тод сименс
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 13:57   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты напиги точно, что нужно поменять
aspirant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 14:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

В ctpro есть параметор Настроить/переменные/статистическая производительность форсунок . попробу поменяй его
PAK.81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 15:39   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Jupel' *'Jul 15 2005, 18:39']VS 42 под 16 кл 1600 форсунки 360 сс\мин, это где то 4,65 мг\мсек? я правильно посчитал??? ,
360*0.75/60=4.5 mg/ms

Цитата:
в принципе тут есть на сайте из чего выбрать, но как обычный юзер, все это пытылся сделать в CTP 2.12 и чего то ни хрена не выходит - богатит сильно на холостых, СО просто жуткое, да, ДМРВ сименс...
Лаг форсунок известен?

Цитата:
форсунки включены через резисторы, так как с турбо версии mitsubishi gt 3000, а драйвера peak&hold в январях-итэлме нет.
колхоз! Мало того ты не знаешь их лаг, так еще и увеличил его резисторами. Найди нормальные форсунки с нормальным сопротивлением.

Цитата:
у друга такой же почти мотор, с те ми же калибровками, блок январь 42, только еще ресивер самопальный 5 литров, и клапаны на впуске побольше, так на ней вообще черный дым при перегазовках. Хелп
42 Января не бывает.

Форсунки пролить на стенде по статике и динамике с резисторами в купе. Полученные данные вбить в стп.

Потом откалбровать прогу под мотор.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:05   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, может я и колхозник тупой, но

резисторы на январь не ставлю вплоть

до 8ом. Ни один драйвер еще не сгорел.

Хотя для стаховки можно радиаторы налепить.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:51   #8
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Jupel' *'Jul 16 2005, 14:33']ну или хотя бы просто прошивку под
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 21:10   #9
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

emmibox, январь 41 фазированный впрыск, ты прав значит бензин по плотности 0,75 идет? Ок.

динамика фрсунок неизвестна. кривую графика не трогал, резисторы нужны, потому что сопротивление форсунок 2.4 Ом. Боюсь что даже вс такую нагрузку не выдержит, а у него 3 амп. выход.



примерно понятно куда двигаться. Но вот интересно, как все таки ресивер влияет на наполнение! производительность 4,5, прошивку под сименс на сайте нашел, спасибо добрым челам и вот что получилось мотор с стандартным ресивером едет очень хорошо на j5v07r61 на базе j5v05h16, а тот что с ресивером на v5d05x07-42n. наоборот нифига.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 23:10   #10
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

На самом деле при ближайшем рассмотрении выяснится - что оба мотора скорее всего не едут. Ресивер влияет на наполнение, на продувку, и на волновые явления, поэтому под него нужно программу перекалибровывать.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с прошивкой под 49 вал january Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.01.2007 14:46
помогите с прошивкой под 2112 одновременку Виктор Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 17.09.2006 11:15
ЛЮДИ помогите прошивкой под спорт. распредвал mity1976 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 07.03.2006 15:50
помогите прошивкой на 1.6 16 вольт 678ry Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 10.02.2006 11:37
Проблема с прошивкой на 16v под валы и форсунки combine Помощь начинающим 34 05.05.2005 15:10


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot