29.10.2007, 23:24
|
#21
|
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
|
Цитата:
'sanches36' *'332247' *'29.10.2007, 18:42']
Добрый вечер. Под шумок и я спрошу если позволите конечно. АЦП 0,996, на ХХ показывает 8,7-9,5 и как мне кажется довольно в больших пределах прыгает. Время впрыска 2,0-2,2, обороты ХХ 850-870, расход 0,7-0,8 л\ч. Но машинка при этом по выхлопу не ровно работает, хлопков нету, но как-то не так. Да, форсунки мыл 1000 км назад, сеточка и фильтр 7000, хочу поменять на днях. Давление в рампе 2,4 кг\см. Блок январь 5.1.1 прошивка сток, Р83, CO не регулировал после замены блока. До замены блока менял ДМРВ, так же CO не регулировал. РХХ новый, ДПДЗ - не менял, но вроде не глючит.
|
Р 83 без газоанализатора ненастроишь по человечьи. Подключай к диагнозе и крути RCO пока на ХХ не выставишь 0.6%. При исправном зажигании СН будет в диапазоне 150-300 и никаких лишних хлопков в глушителе быть недолжно. а если СН выше и похлопывает, тогда копай зажигание, поджатые клапана, метки ГРМ. Если с педалькой обращаешься скромно, нежно и ласково, при этом не ездишь по трассе больше 110 на пятой и возишь не больше двух задниц, можешь выставить СО 0.4% получиться экономичнее, а если хочеться от машины резвости и нежалко немного лишнего бензинчику, заливай LA2 и отстраивай СО на 0.8%.
|
|
|