FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2007, 22:51   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

При смене прошивки незамечал, может несмотрел просто, а на разных машинах по разному, это точно. Думаю массы как всегда прикалываються, бвает достаточно на мозге разъём снять поставить, можно неполениться и ВДшкй побрызгать, а бывает и пропаивать приходиться, обычно помогает.



ЗЫ: Кстати а при смене прошиввы в какую сторону менялось АЦП? Если всторону уменьшения может просто колодкой дрюкнул и контакт восстановился подкисший ЭБУ с самой колодкой? Такое повторюсь уже встречал нераз...
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:28   #12
MIN
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Калуга
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну я думаю так если всё раньше ездило нормально то надо искать косяк, а не менять прошиву, прошивку менять это край, если до косяка клиента всё устраивало.
MIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 15:37   #13
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIN' *'332083' *'28.10.2007, 23:28']

Ну я думаю так если всё раньше ездило нормально то надо искать косяк, а не менять прошиву, прошивку менять это край, если до косяка клиента всё устраивало.
Не КАК ты думаешь? я тебя не понял? Здесь разговор по поводу АЦП ДМРВ при разных условиях, а не о смысле замены прошивы. Читай посты внимательно прежде чем влезть в разговор.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 18:42   #14
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер. Под шумок и я спрошу если позволите конечно. АЦП 0,996, на ХХ показывает 8,7-9,5 и как мне кажется довольно в больших пределах прыгает. Время впрыска 2,0-2,2, обороты ХХ 850-870, расход 0,7-0,8 л\ч. Но машинка при этом по выхлопу не ровно работает, хлопков нету, но как-то не так. Да, форсунки мыл 1000 км назад, сеточка и фильтр 7000, хочу поменять на днях. Давление в рампе 2,4 кг\см. Блок январь 5.1.1 прошивка сток, Р83, CO не регулировал после замены блока. До замены блока менял ДМРВ, так же CO не регулировал. РХХ новый, ДПДЗ - не менял, но вроде не глючит.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 18:51   #15
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sanches36' *'332247' *'29.10.2007, 19:42']

Добрый вечер. Под шумок и я спрошу если позволите конечно. АЦП 0,996, на ХХ показывает 8,7-9,5 и как мне кажется довольно в больших пределах прыгает. Время впрыска 2,0-2,2, обороты ХХ 850-870, расход 0,7-0,8 л\ч. Но машинка при этом по выхлопу не ровно работает, хлопков нету, но как-то не так. Да, форсунки мыл 1000 км назад, сеточка и фильтр 7000, хочу поменять на днях. Давление в рампе 2,4 кг\см. Блок январь 5.1.1 прошивка сток, Р83, CO не регулировал после замены блока. До замены блока менял ДМРВ, так же CO не регулировал. РХХ новый, ДПДЗ - не менял, но вроде не глючит.
Не нравиться, что расход воздуха так колеблиться или что на ХХ не ровно?Кароче в любом случае сначало просто посмари свечи там провода и потом отригулируй СО.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 19:26   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну да, не нравиться что выхлоп не ровный. А по проводам, какие брать фиг знает. Купил TESLA, но с ними разницы не почуял никакой. А давление нормальное 2,4? Должно ведь 2,8-3,0 А CO обязаловка надо значит делать.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 19:53   #17
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да прыжки яб посмотрел повнимательней.

СО регулировать обязательно.

Давление 2,4 нормально. Вобще считаю нормой 2,4-2,8 при перегазовке 3,2

Но из практики 2,2 нормально ездят.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:09   #18
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'332265' *'29.10.2007, 19:53']

Да прыжки яб посмотрел повнимательней.

СО регулировать обязательно.

Давление 2,4 нормально. Вобще считаю нормой 2,4-2,8 при перегазовке 3,2

Но из практики 2,2 нормально ездят.
Простите, а что такое прыжки
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:21   #19
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

А, доперло, прыжки расхода воздуха?
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 22:08   #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'332073' *'28.10.2007, 23:51']

ЗЫ: Кстати а при смене прошиввы в какую сторону менялось АЦП? Если всторону уменьшения может просто колодкой дрюкнул и контакт восстановился подкисший ЭБУ с самой колодкой? Такое повторюсь уже встречал нераз...
Да было 1.016 стало 0,996. Может действительно контакт.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно Ли Переделать Микас 7.1 С Нитяного Дмрв На Новый? Engineer09 Помощь начинающим 7 06.09.2009 16:29
Дмрв jabaman0 Помощь начинающим 17 09.12.2007 17:06
Дмрв Siemens Незнайка Диагностика 1 31.10.2007 12:22
Дмрв 037 Maxus80 Помощь начинающим 13 09.12.2005 12:02
Про я 7,2 и Дмрв Лукавый Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.05.2005 21:17


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot