FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2007, 08:14   #1
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Passat B3 двигло RP 1,8l 8v, mono, притянули на лямке, хозяин говорит пошел на обгон и ВСЕ-приехал, больше не заводится.

Проверил метки. Заменил свечи(родные были убиты) попробовал завесть, шлепает одним горшком, подцепил на осцик и нашел, дХолла крякнул. Машина стала заводиться но только на холодную или с новыми свечами и при открытом дросселе в сопровождении трйки с бубенцами и дымом как от непрогретого дизеля. вобщем льеть да так что пришлось масло менять.

Продул обратку - не помогло. все также как и было

Снял пружину с мембраны РД - заводиться стала в любом состоянии но дымит как сырой костер и на ХХ глохнет

Форс стоит Вошевский 280-150-061 - как можно проверить, можно ли его мыть в УЗ ванне, с каким током
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 09:45   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Датчик дросселя смотрел. Сколько там?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 09:53   #3
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'329020' *'16.10.2007, 10:45']

Датчик дросселя смотрел. Сколько там?
Смотрел, все сопротивления в пределах нормы, так же видит и закрытие и открытие ДЗ



кстати забыл сказать, по свечам 1,4 мокрые 2,3 черный нагар, с проводов снял металл.наконечники, у всех проводов R=5,5-6K
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 10:11   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

вчера такую делал,тоже заливала и работала как трактор.

Оказалось,после замены помпы на 4 зуба ошиблись.Там 2 риски на крышке распредвала. По верхней не завести,поставили по нижней,на углу блока .Проверь,так ли это. Потом угол зажигания на 6 градусов выставить.



У меня еще пришлось трос газа ослаблять,а то с ДПДЗ шло 1,2 Вольта.



После всего СН с 3500 упал до 300-400 и машнка ожила.И лямбда заплясал потихоньку.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 10:28   #5
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С метками тоже навозился, на пластиковой планке у шкива РВ на верху одна метка ни справа ни слева нет ничего, слышал о том что его как то ставят не по ентой метке но внятного ответа ни откого не смог получить, выставлял так, установкой метки КВ на маховике 0 вывернутая свеча 1ц + отвертка, трамблер метка на корпусе+бегунок , снятая клапанная крышка отпущенные клапана 1ц, пробовал +-1зуб на РВ но все это пол лаптя по карте, без доки хреново.

1.2В на каких ногах



С метками тоже навозился, на пластиковой планке у шкива РВ на верху одна метка ни справа ни слева нет ничего, слышал о том что его как то ставят не по ентой метке но внятного ответа ни откого не смог получить, выставлял так, установкой метки КВ на маховике 0 вывернутая свеча 1ц + отвертка, трамблер метка на корпусе+бегунок , снятая клапанная крышка отпущенные клапана 1ц, пробовал +-1зуб на РВ но все это пол лаптя по карте, без доки хреново.

1.2В на каких ногах
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 10:32   #6
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

1,2 вольта на 2-й лапе от водителя,должно гдето на х.ходу-0,7 вольта. посмотри риску на р.валу -№1.файл с автодаты скинул. также мучался,при прав. установке бегунок смотрит на радиатор(в эту сторону).да,бегунок тоже был в обрыве.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:50   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nuts' *'328992' *'16.10.2007, 7:14']

Passat B3 двигло RP 1,8l 8v, mono, притянули на лямке, хозяин говорит пошел на обгон и ВСЕ-приехал, больше не заводится.

Проверил метки. Заменил свечи(родные были убиты) попробовал завесть, шлепает одним горшком, подцепил на осцик и нашел, дХолла крякнул. Машина стала заводиться но только на холодную или с новыми свечами и при открытом дросселе в сопровождении трйки с бубенцами и дымом как от непрогретого дизеля. вобщем льеть да так что пришлось масло менять.

Продул обратку - не помогло. все также как и было

Снял пружину с мембраны РД - заводиться стала в любом состоянии но дымит как сырой костер и на ХХ глохнет

Форс стоит Вошевский 280-150-061 - как можно проверить, можно ли его мыть в УЗ ванне, с каким током
1. давление топлива 1.0+-0.2

2. температурный датчик - 40градусов - 1кОм, 80градусов - 200Ом. это примерно, точные цифры не помню, но близко.

3. отключить лямбду.

4. отключить на полчаса блок управления.

5. самое интересное. поменять бензин. или хотя бы убедиться что там нету солярки. мы как-то завели машину с составом топлива примерно 50/50. дым стоял такой что весь район подумал что туман
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 22:36   #8
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покопайся в блоке реле, если реле впрыска подгорело, паяй или меняй, вообще, так резко всё пропадает из за простых подгоревших контактов, а вот где, найти бывает трудно, а причины бывают простые и банальные.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 07:34   #9
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Повторно проверил метки - ОК

Компрессия во всех 12 очков

Потенциометр ДЗ сопротивления 1-2 2-4 4-5 лапы в пределах допуска

Отрегулировал амортизатор ДЗ был выкручен до предела вместо положенного 4мм хода

НА РПДЗ на 2ноге 0 но если нажмем педальку а потом отпустим кратковременно проскакивает 1.5В кстати на нем был прокручен червяк зафиксировал его на моторчике

при нажатии и отпуске газа слышны щелчки клапана

свечи черные от нагара но не мокрые - менял

Бензин лично кидал в пустой бак 10ку

ИТОГ: авто заводится , на разгазах троения нет, при удержании постоянных(повышенных) оборотов работает с прострелами и тенденцией захлебывания и снижения оборотов, наХХ глохнет сразу же, попытка покрутить трамблер на работе на пов.об никакого эфекта

Давление на входе чуть ниже нормы мерял вот такой хренью :
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 13:11   #10
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь питание на контролёре и на акб, на разных режимах, оно должно быть одинаковое.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ICQ Kuzmin_M Windows 2 20.04.2007 10:21
Проблемы Doctor Курилка 4 02.06.2006 21:14
Проблемы с ХХ lenker Диагностика 36 15.05.2006 15:24
Проблемы с 7.9.7 1,6л ZELIC Диагностика 9 31.08.2005 11:21


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot