FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2007, 18:42   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну будем считать что бензин - это действительно бензин, а не ослиная моча, и давление в норме. далее - черные свечи это богатая смесь. отключи лямбду, померяй напряжение на сигнальном проводе от блока. вместо температурного датчика поставь резистор на 250-500 Ом. таким образом ты практически полностью исключишь основные датчики влияющие на обогащение смеси. в крайнем случае можно полностью исключить систему впрыска, отключив форсунку, и поливая бензин на заслонку.



если все равно будет колочение - остаются два варианта - зажигание и таки метки. метки - снять все кожуха с ремня и смотреть точку или пропил на шкиве распредвала со стороны клапанной крышки, слева по ходу двигателя, по срезу клапанной крышки. на коленвале при этом естественно по "0", в распределителе - бегунок указывает на метку на корпусе распределителя, или чуть по часовой стрелке вперед.

метки можно проверить несколько раз - возможно где-то шпонка срезалась на шкивах.

ну и кстати подсосы проверить, может шланг на вакуумный усилитель продырявился...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 07:37   #12
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я понимаю что льет газолин, но по какой причине? Вот вопрос.

По факту выставления меток проверил себя 3 раза, просто плюнул на все что сделал и подошел к авто как к только что прибывшему, с 0-ля.

Машина была мертвая, померла внезапно на трассе - явно электрочасть,гидравлика так резко отказать не может, сейчас заводится в любом состоянии но троит,зажигание по сути дела девяТОШНОЕ там проверять-то практически нечего, да и на поверку по Посталографу искра будь здоров соответственно эту цепь мы исключаем.Остается инжектор! и почему машина со снятой пружиной регулятора давления как-то работает а с установленной НЕТ. уж не форсунка ли?
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ICQ Kuzmin_M Windows 2 20.04.2007 10:21
Проблемы Doctor Курилка 4 02.06.2006 21:14
Проблемы с ХХ lenker Диагностика 36 15.05.2006 15:24
Проблемы с 7.9.7 1,6л ZELIC Диагностика 9 31.08.2005 11:21


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot