|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.10.2007, 08:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Passat B3 двигло RP 1,8l 8v, mono, притянули на лямке, хозяин говорит пошел на обгон и ВСЕ-приехал, больше не заводится.
Проверил метки. Заменил свечи(родные были убиты) попробовал завесть, шлепает одним горшком, подцепил на осцик и нашел, дХолла крякнул. Машина стала заводиться но только на холодную или с новыми свечами и при открытом дросселе в сопровождении трйки с бубенцами и дымом как от непрогретого дизеля. вобщем льеть да так что пришлось масло менять. Продул обратку - не помогло. все также как и было Снял пружину с мембраны РД - заводиться стала в любом состоянии но дымит как сырой костер и на ХХ глохнет Форс стоит Вошевский 280-150-061 - как можно проверить, можно ли его мыть в УЗ ванне, с каким током |
16.10.2007, 09:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Датчик дросселя смотрел. Сколько там?
|
16.10.2007, 09:53 | #3 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
кстати забыл сказать, по свечам 1,4 мокрые 2,3 черный нагар, с проводов снял металл.наконечники, у всех проводов R=5,5-6K |
|
16.10.2007, 10:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
вчера такую делал,тоже заливала и работала как трактор.
Оказалось,после замены помпы на 4 зуба ошиблись.Там 2 риски на крышке распредвала. По верхней не завести,поставили по нижней,на углу блока .Проверь,так ли это. Потом угол зажигания на 6 градусов выставить. У меня еще пришлось трос газа ослаблять,а то с ДПДЗ шло 1,2 Вольта. После всего СН с 3500 упал до 300-400 и машнка ожила.И лямбда заплясал потихоньку. |
16.10.2007, 10:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С метками тоже навозился, на пластиковой планке у шкива РВ на верху одна метка ни справа ни слева нет ничего, слышал о том что его как то ставят не по ентой метке но внятного ответа ни откого не смог получить, выставлял так, установкой метки КВ на маховике 0 вывернутая свеча 1ц + отвертка, трамблер метка на корпусе+бегунок , снятая клапанная крышка отпущенные клапана 1ц, пробовал +-1зуб на РВ но все это пол лаптя по карте, без доки хреново.
1.2В на каких ногах С метками тоже навозился, на пластиковой планке у шкива РВ на верху одна метка ни справа ни слева нет ничего, слышал о том что его как то ставят не по ентой метке но внятного ответа ни откого не смог получить, выставлял так, установкой метки КВ на маховике 0 вывернутая свеча 1ц + отвертка, трамблер метка на корпусе+бегунок , снятая клапанная крышка отпущенные клапана 1ц, пробовал +-1зуб на РВ но все это пол лаптя по карте, без доки хреново. 1.2В на каких ногах |
16.10.2007, 10:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
1,2 вольта на 2-й лапе от водителя,должно гдето на х.ходу-0,7 вольта. посмотри риску на р.валу -№1.файл с автодаты скинул. также мучался,при прав. установке бегунок смотрит на радиатор(в эту сторону).да,бегунок тоже был в обрыве.
|
16.10.2007, 20:50 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. температурный датчик - 40градусов - 1кОм, 80градусов - 200Ом. это примерно, точные цифры не помню, но близко. 3. отключить лямбду. 4. отключить на полчаса блок управления. 5. самое интересное. поменять бензин. или хотя бы убедиться что там нету солярки. мы как-то завели машину с составом топлива примерно 50/50. дым стоял такой что весь район подумал что туман |
|
16.10.2007, 22:36 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Покопайся в блоке реле, если реле впрыска подгорело, паяй или меняй, вообще, так резко всё пропадает из за простых подгоревших контактов, а вот где, найти бывает трудно, а причины бывают простые и банальные.
|
18.10.2007, 07:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Повторно проверил метки - ОК
Компрессия во всех 12 очков Потенциометр ДЗ сопротивления 1-2 2-4 4-5 лапы в пределах допуска Отрегулировал амортизатор ДЗ был выкручен до предела вместо положенного 4мм хода НА РПДЗ на 2ноге 0 но если нажмем педальку а потом отпустим кратковременно проскакивает 1.5В кстати на нем был прокручен червяк зафиксировал его на моторчике при нажатии и отпуске газа слышны щелчки клапана свечи черные от нагара но не мокрые - менял Бензин лично кидал в пустой бак 10ку ИТОГ: авто заводится , на разгазах троения нет, при удержании постоянных(повышенных) оборотов работает с прострелами и тенденцией захлебывания и снижения оборотов, наХХ глохнет сразу же, попытка покрутить трамблер на работе на пов.об никакого эфекта Давление на входе чуть ниже нормы мерял вот такой хренью : |
18.10.2007, 13:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Проверь питание на контролёре и на акб, на разных режимах, оно должно быть одинаковое.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 |
Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 |
Проблемы с ХХ | lenker | Диагностика | 36 | 15.05.2006 15:24 |
Проблемы с 7.9.7 1,6л | ZELIC | Диагностика | 9 | 31.08.2005 11:21 |